подобрать франшизу

«Пятёрочка» – победитель в премии «Золотая опора»

Торговая сеть стала лучшим потребителем электроэнергии
26 Январь 2023

Торговая сеть «Пятёрочка» завоевала награду в номинации «Лучший потребитель энергоресурсов» в национальной премии потребителей электроэнергии «Золотая опора». Каждый год премию получает лучший потребитель электроэнергии.

Члены жюри отметили проделанную работу в сфере повышения взаимоотношений с потребителями и ответственный подход к потреблению энергоресурсов в Московском регионе торговой сети «Пятёрочка». За прошлый год компании удалось заключить 40% прямых договоров от общего количества объектов в регионе, что позволило оптимизировать затраты на покупку электроэнергии.

За последние годы компания активно развивает различные ESG-инициативы, направленные на ответственное потребление ресурсов и формирование привычек у покупателей для ведения экологичного образа жизни. Одна из таких инициатив – технология «Умный магазин», которая позволяет сократить энергопотребление в торговых точках на 4,9%. Преимущество заключается в автоматизированной системе, управляющей всеми приборами и оборудованием, которые потребляют электричество, и контролирующей расход энергии, что позволяет предотвратить аварийные ситуации.

Национальная премия потребителей электроэнергии «Золотая опора» проходит с 2005 года. В ней принимают участие представители малого, среднего и крупного бизнеса из разных регионов России. Премия направлена на выявление добросовестных потребителей, которые соблюдают договорные обязательства и демонстрируют высокую платежную способность, соблюдают режимы электроэнергии, применяют современные системы учёта и контроля электроэнергии, а также внедряют энергосберегающие технологии.

По словам Ильи Доброрадных, руководителя отдела энергоэффективности торговой сети «Пятёрочка», электроэнергия входит в число 3-х крупнейших статей коммерческих, административных и общих расходов сети. Поэтому внедрение цифровых сервисов вносят важный вклад в качество обслуживания в магазинах «Пятёрочка».

Подробнее – франшиза Пятёрочка

Читайте также

Интервью с президентом компании ГК «ЗЕТТА» Валерием Наврузбековым

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Сегодня чарм-браслеты более популярны, чем когда-либо. Бизнес в стиле Чарм - LeDiLe

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru