подобрать франшизу

«Пятёрочка» запустила отдельный сайт для франчайзи

Лендинг упрощает поиск необходимой информации и заполнение заявки на франшизу
25 июля 2022

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила собственный лендинг для потенциальных партнеров по франшизе, на котором предприниматель может самостоятельно найти всю нужную информацию о франчайзинговом предложении, оставить заявку или задать интересующий вопрос. На текущий момент предприниматели приобрели франшизу «Пятёрочки» не менее 200 раз!

На новом сайте потенциальный партнер может ознакомиться со всей информацией об обратном франчайзинге, узнать об основных преимуществах франчайзинговой модели и работы по франшизе компании, просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы, а также изучить предварительный расчет стоимости запуска магазина и примеры успешных франчайзи.

Ольга Маремьянина, начальник управления по работе со стратегическими партнерами и обратным франчайзингом торговой сети «Пятёрочка», рассказала, что создание нового лендинга преследовало не только информативную цель для потенциальных партнеров, основной целью было получение обратной связи от потенциальных и действующих франчайзи. Компания нацелена на то, чтобы делать франчайзинговое предложение наиболее удобным и выгодным для партнеров сети.

Сегодня запущено и успешно работают более 200 торговых точек по франчайзингу на территории России, из которых 136 расположены в Москве и Московской области. Общая площадь франчайзинговых магазинов достигает более 110 000 м2, также удалось создать более 2 000 рабочих мест.

Главное преимущество франшизы «Пятёрочка» – широкая узнаваемость бренда. По данным исследования Online Market Intelligence (OMI) за 2021 год, торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинг «Любимых брендов россиян» в категории «Продуктовые магазины». Кроме того модель обратного франчайзинга предполагает оказание помощи партнеру на каждом этапе развития франшизы: от рекомендаций по подбору помещения до полноценного взаимодействия с поставщиками и обеспечения торговых точек товарами со стороны франчайзера.

Подробнее – франшиза «Пятёрочка»

Читайте также

Измерение прибыльности бизнеса – это важная задача для каждого предпринимателя. Один из ключевых показателей, который позволяет оценить финансовое состояние компании, – это стоимость клиента (Customer Acquisition Cost, CAC). В данной статье Lady Stretch подробно рассмотрели, как рассчитывается стоимость клиента на примере бизнеса в сфере джампинга и какие шаги можно предпринять для улучшения финансовых показателей.

Франчайзинговая модель ведения бизнеса набирает всё большую популярность в предпринимательских кругах благодаря ее привлекательности – получать доход от известного на рынке продукта/бренда куда проще, чем создавать, развивать и монетизировать что-то с нуля. Государство отметило франчайзинг как растущий тренд и мультипликатор эффективного распространения бизнес-опыта и знаний, способствующий ускорению экономического роста. Действительно, ведь когда есть работающий вариант, который приносит пользу и выгоду всем – его надо поддерживать! Так, в апреле 2022 года начали действовать очень значимые налоговые льготы – освобождение от НДС реализации прав на использование результатов интеллектуальной деятельности с помощью специального правового инструмента – договора коммерческой концессии.

Каталог Franshiza.ru проанализировал, как обстоят дела с франчайзингом в одном из самых активных регионов России