подобрать франшизу

"Росинтер Ресторантс" пополнится на 8 точек

Холдинг "Росинтер Ресторантс" запустит новые рестораны по франшизе
08 февраля 2018

ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер», «Росинтер Ресторантс», Холдинг), ведущий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ (ММВБ-РТС, тикер: ROST) планирует открыть 8 ресторанов по системе франчайзинга в I квартале 2018 года. Об этом сообщил старший вице-президент по франчайзингу ПАО «Росинтер Ресторанст Холдинг» Эрнесто Гонсалес в ходе выступления на практической конференции «Бизнес по франшизе в общепите: успех по готовой схеме».

В январе 2018 года уже начали работу франчайзинговые рестораны «IL Патио» и «Планета Суши» в ТЦ «Тиара», г. Москва. Еще шесть ресторанов находятся в стадии строительства и откроются в I квартале 2018 года. Это «IL Патио» в ТЦ «РИО», Costa Coffee в ТЦ «Карамель», «IL Патио» и «Планета Суши» в ТЦ «Ривьера», а также «IL Патио» и «Планета Суши» в ТЦ «Зеленопарк» (Московская область).

«В 2018 году мы прогнозируем рост франчайзинговой сети компании. В последние два года «Росинтер» был сфокусирован на повышении эффективности бизнеса. Стратегия на ближайшие годы – развитие корпоративной и франчайзинговой сети, – отметил г-н Гонсалес в ходе конференции. – При этом одной из приоритетных задач в области франчайзинга мы видим не только расширение географии, но обновление сети ресторанов, в особенности бренда «IL Патио», который в 2018 году празднует свое 25-летие».

По итогам 2017 года Холдинг насчитывал 100 франчайзинговых ресторанов на территории России и за рубежом. Основными драйверами развития франчайзинговой сети являются бренды «IL Патио», «Шикари» и Costa Coffee.

«За 15 лет существования франчайзинговой сети мы выстроили эффективную бизнес-модель взаимодействия с партнерами, - отметил в своем выступлении г-н Гонсалес. - В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в области управления, так и в области стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, а также предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторов и дизайнеров».

Кроме того, партнерская сеть использует систему доставки «Росинтер Ресторантс», а гости франчайзинговых ресторанов становятся участниками программы лояльности «Почетный гость», которая действует на всей территории деятельности «Росинтер Ресторантс» в России.

Практическая конференция «Бизнес по франшизе в общепите: успех по готовой схеме» состоялась 2 февраля. Организаторы мероприятия: ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с Российской ассоциацией франчайзинга, Департаментом города Москвы по конкурентной политики и Цифровым деловым пространством (ЦДП).

Подробнее - франшиза "IL Патио"

Подробнее - франшиза "Шикари"

Читайте также

Многие франчайзи, сумевшие наладить успешную работу одной-двух точек, в определенный момент приходят к пониманию того, что достигнутый успех можно и нужно масштабировать. Однако решение инвестировать в развитие всегда является непростым

Gelateria Plombir об итогах 2016 года

Термин бизнес-модель звучит пугающе. По факту это схематичное исследование процессов, которое помогает понять, как бизнес зарабатывает деньги, и сколько на этом можете заработать вы. Разберём на примере бизнес-модели "Линейных исполнителей на аутсорсинге".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru