подобрать франшизу

Франчайзи с оплатой за результат

Leadster развивает интернет-рекламу с оплатой за результат, в России, по франшизе.
01 февраля 2012


В настоящее время сегмент интернет-рекламы с оплатой за результат развивается весьма бурно. Каждый клиент в зависимости от разработанной коммуникационной стратегии интересуется определенными результатами. Большинство клиентов сориентированы на продажи или на другие измеримые результаты.

Компанией-держателем франшизы Leadster было вложено 3 000 000 долларов в технологию, которая позволяет максимально эффективно задействовать модель оплаты рекламы в зависимости от результатов (CPA, cost per action).

Учредители компании Leadster - это три бывших управленца интернет-компаний: Игорь Пискунов, Павел Буриан, владеющие по 40% акций компании, а также Артем Медведев с 20% акций.

Сейчас спрос на лиды, представляющие собой контактную информацию человека, который заинтересован в получении товара или услуги, уже сформирован. Главной проблемой рынка пока является отсутствие контроля качества трафика. Купленная в США технология состоит из автоматической системы, контролирующей соответствие трафика геотаргетингу, релевантности источников трафика и используемых рекламных материалов.

Leadster партнерствует с крупными CPA-системами, которые поставляют трафик, подключаемый к системе компании. Среди данных CPA-систем, крупнейшая в Европе Tradedoubler, Admitad и другие. CPA-системы создают лиды, а Leadster их обрабатывает, отбирая только качественные, и передает клиентам.

Партнеры Leadster зарабатывают, в зависимости от сложности, 60—80% дохода компании. Каждый месяц Leadster отчисляет своему франчайзеру определенную сумму. В первый месяц работы Leadster получила полтора миллиона рублей чистого дохода.


Читайте также

Антикризисный франчайзинг: "игра на понижение" или как открыть свой бизнес с минимальными вложениями

MYBOX начинает 2025 год с масштабных преобразований! С 30 января по 1 февраля в Волгограде прошёл ежегодный саммит франчайзи и партнёров, который объединил ключевых участников сети. Это мероприятие стало не просто встречей, а местом, где можно было обменяться опытом, разработать стратегии и поставить перед собой смелые задачи. В центре внимания саммита — "Качественное обновление". В 2025 году MYBOX намерен сосредоточиться на улучшении качества своей работы, а именно усилить контроль на всех уровнях: рецептура, скорость приготовления, клиентский сервис и маркетинговые решения.

Рассмотрим, чем примечателен каталог франшиз от крупнейшего Российского банка

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru