Понятная, технологичная и рентабельная система доставки

15 - 16 мая в Москве прошел крупнейший форум фудтех-индустрии, собравший более 4000 участников. В числе главных тем – логистика последней мили, мотивация линейного персонала и операционная эффективность в условиях растущей конкуренции. Secret Kitchen выступил как бренд, который не теоретизирует, а предлагает реальные инструменты, проверенные на собственной сети дарк китченов.
"Как сохранить команду, снизить текучесть кадров, выстроить контроль KPI и не выйти за рамки бюджета?"Такие вопросы звучали со сцены "Темы Еды" – ключевой конференции ресторанного бизнеса от Яндекс Еды. И один из самых практичных ответов дал CEO Secret Kitchen Роман Орешкин.
Кейсы Secret Kitchen на панельной дискуссии с лидерами рынка
В одном из ключевых обсуждений форума – с участием представителей "Азбуки вкуса", "Вкусно – и точка", "Много лосося" и CEO Secret Kitchen представил решения, которые позволяют ресторану доставки не просто зарабатывать, а эффективно масштабироваться.
Что именно показал бренд:
- cистема контроля эффективности, в которой рост производительности не требует увеличения фонда оплаты труда;
- прозрачные KPI и стандарты, встроенные в ежедневные процессы кухни;
- программа признания для поваров, менеджеров и курьеров, которая формирует культуру вовлеченности.
Это не только усилило интерес к бренду со стороны участников, но и дало почву для новых партнерских переговоров.
Для чего Secret Kitchen участвует в таких событиях
Это особенно ценно для будущих франчайзи. Ведь при выборе партнера важно не только то, как он продает франшизу, но и то, как он звучит внутри профессионального сообщества.
Что это значит для будущих франчайзи
Если предприниматель думает о запуске кухни доставки, важно понимать, что нужна система, которая уже работает, масштабируется и признается рынком. Участие в отраслевых форумах доказывает, что:
- стандарты бренда соответствуют ожиданиям индустрии;
- база знаний и процессы – актуальны и гибки;
- поддержка и сопровождение партнеров – не формальность, а реальный ежедневный инструмент.
Контекст: "Тема Еды" как точка роста
Конференция Яндекс Еды прошла на площадке "Хлебозавод №9" и объединила представителей ресторанов, маркетологов, шефов, HR-директоров, инвесторов:
- пять ключевых тем, сотни сессий, десятки выступлений – от юнит-экономики до автоматизации кухни;
- на главной сцене – диалог о будущем ресторанного бизнеса;
- в зонах нетворкинга – десятки новых контактов и свежие идеи;
- Secret Kitchen – в числе брендов, к которым прислушиваются.
Подробнее – франшиза Secret Kitchen