подобрать франшизу

Сеть Hilton значительно увеличит число российских отелей

Hilton расширяет свое присутствие на российском рынке за счет франчайзинга
02 Июнь 2013
Компания Hilton, присутствующая на российском рынке с 2007 года, собирается расширить свою сеть отелей на территории РФ до 32 объектов.

В настоящее время компания видит огромный потенциал отечественного рынка. До текущего года американская сеть владела тремя гостиницами в России, расположенными в Москве, Перми и Новосибирске, а в апреле была открыта новая гостиница в Краснодаре. Все они осуществляют свою деятельность по договору франчайзинга.

В действующих партнерских гостиницах компания Hilton проводит контроль качества и аттестацию персонала 2 раза в год. А для получения объективной информации франчайзер проводит опросы гостей, не привлекая менеджмент партнеров.Сейчас другие объекты Hilton находятся на стадии проектирования или строительства. В частности, 3 отеля планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году, а еще 5-6 гостиниц - в 2014 году.

В столице компания планирует открыть еще 7 отелей различных форматов: от класса эконом до премиум, а другие объекты будут сосредоточены в регионах. Руководство компании, как правило, обращает внимание на российские региональные города, в которых будут проходить различные события мирового или государственного уровня, такие как: Чемпионат мира по футболу, Олимпийские игры -2014 (Сочи), Универсиада (Казань), разные саммиты и прочие мероприятия федерального масштаба.

Источник: travel.ria.ru


Читайте также

Как открыть школу по франшизе и не разочароваться? 3 действенных инструмента в арсенале успешного франчайзи

И маркетинг и IT-технологии играют большую роль в развитии бизнеса. В компания "Пив&Ко" уделили этому много внимания, что уже дает свои плоды. Сегодня погорим про то, как IT-разработки помогают глобальному масштабированию и как влияет на маркетинг сети "Пив&Ко".

Перспективы разивтия сервисов онлайн-доставки

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru