подобрать франшизу

Сеть кофеен Cofix в Испании

Новая территория на карте бренда
12 Сентябрь 2023

Первая кофейня Cofix, расположенная в помещении площадью 54 м2 с 14 посадочными местами, открыла свои двери партнёром-франчайзи в Валенсии по адресу Carrer de Ramon Llull, 6. Предприниматель, запустивший кофейню – выходец из России. Для Испании было адаптировано меню и расширен ассортимент холодных напитков, включая те, что на основе эспрессо. Внедрена новая для Cofix категория – "моктейли" (безалкогольные коктейли), нацеленная на привлечение в кофейню молодой аудитории в вечернее время. Cofix выстраивает сотрудничество с местными поставщиками ингредиентов и продуктов.

Стоимость напитков в кофейне Cofix в Валенсии составляет 1,5 евро, 2 евро, 2,5 евро, 3 евро, 3,5 евро.

Одну из стен кофейни украсил мурал, созданный талантливой бариста, которая работает в Cofix. Сотрудничество с художниками – одна из особенностей Cofix. Такие муралы также украшают кофейни Cofix в Польше и России (одну из кофеен Cofix в Казани оформила художница NEJI201).

Cofix считает рынок Испании многообещающим для своего развития, потому как в данном ценовом сегменте он на данный момент не насыщен и конкуренция минимальна. Компания ищет мастер-франчайзи, которые взяли бы на себя расширение бренда как во всей стране, так и в отдельных городах, таких как Барселона, Малага, Мадрид, Севилья, Бильбао. В партнёрстве с ними Cofix намерена запустить до 80 кофеен.

Испания – вторая страна Европейского Союза, в которой на сегодняшний день работает Cofix. Бренд также активно расширяется в Польше, где сегодня работают 16 точек. В сумме бренд насчитывает более 400 кофеен по всему миру. Cofix – израильский бренд, однако в настоящий момент большинство точек сети находится на территории России.

Европа является стратегическим направлением развития Cofix. Компания ведёт поиск партнёров во Франции, Румынии, Словакии и Португалии, а также ведёт переговоры с потенциальными партнёрами в Чехии, Венгрии, Болгарии, на Кипре и в Сербии.

Минимальный порог инвестиций для запуска кофейни под вывеской Cofix заграницей составит порядка 75 тысяч долларов. Эта цифра зависит от размера и формата кофейни. Срок окупаемости вложений составляет от 2-х лет.

Подробнее – франшизы Cofix

Читайте также

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Роботы уже здесь: они делают нашу жизнь удобнее и даже выполняют часть задач. Например, в общепите с помощью искусственного интеллекта (ИИ) можно заказать, приготовить и расплатиться за еду. Но способен ли он однажды полностью заменить человека? Давайте порассуждаем вместе.

Владелец австрийского бренда кофеен Coffeeshop купил долю в бизнесе в России, чтобы поддержать развитие своего самого быстрорастущего франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru