подобрать франшизу

Сеть умных автосервисов "Вилгуд" подводит итоги 2017 года

"Вилгуд" в 2017 году обслужил на 50% заездов больше
29 декабря 2017

Сеть умных автосервисов "Вилгуд" подвела итоги года. Компания продолжила активно развиваться по схеме франчайзинга. В 2017 к ней присоединились франчайзи из 16 новых городов и двух новых стран – Казахстана и Белоруссии. Теперь "Вилгуд" представлен в 38 городах России и ближайшего зарубежья.

Самым продуктивным временем для сети автосервисов стал декабрь, когда за один месяц управляющая компания запустила в работу 14 новых СТО. 

В 2017 году автотехцентры "Вилгуд" обслужили на 50% больше заездов, сохранив при этом высокое качество обслуживания. По данным постобзвона всех клиентов, 91% опрошенных полностью доволен уровнем предоставляемого сервиса.

«Прошедший год принес нам новые партнерства, "Вилгуд" продолжил географическую экспансию в соответствии со стратегией, - говорит Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд".- Мы научились открывать по 14 СТО в месяц, что создает мощный фундамент для будущего. В наших планах на 2018 год – продолжать экспансию "Вилгуд" и идти к своей цели – делать рынок автосервисов ясным, прозрачным и честным».

Подробнее - франшиза "Вилгуд"

Читайте также

Вторая часть самых частых ошибок, которые допускают франчайзи, по мнению «Пив&Ко»

Роман Цветков, генеральный директор Pixel Quest, рассказал Franshiza.ru о процессе вступления во франшизу. "Многие задают мне вопросы об этом, и я решил собрать всю информацию воедино, чтобы помочь будущим партнерам разобраться в каждом шаге". Чтобы детально разобраться в тонкостях сотрудничества, необходимо пройти 10 шагов.

В ресторанном бизнесе победу одерживает не только вкусная еда, но и умение быстро, чётко и эффективно управлять всеми процессами. Именно на этой основе строит свою стратегию SECRET KITCHEN, создавая не просто сеть дарк китченов, а целую цифровую экосистему, где каждое решение продумано и автоматизировано. Franshiza.ru поговорила с Антоном Гойхманом, руководителем IT-департамента компании, чтобы разобраться, как именно устроена внутренняя кухня одного из самых технологичных игроков в российском фудтехе.