подобрать франшизу

"Союзмультфильм" запускает франшизу в сегменте общепита

Объём инвестиций для франчайзи оценивается в размере от 25 млн Р
17 Октябрь 2022

Новая на рынке франшиза "Союзмульткафе" будет доступна в 4-х форматах – семейное кафе, ресторан, корнер-киоск, фуд-трак. Студия надеется на открытие до 30 новых кафе в крупных городах России и в весенне-летний период до 20 фуд-траков и киосков к 2024 году.

Партнёром "Союзмультфильма" выступила компания "СМ-Франшиза".

Франчайзер предоставит своим партнёрам право на показ мультфильмов из коллекции киностудии и на пользование отдельных анимационных образов в рамках франшизы в интерьере, меню и промоакциях.

Среди предложенных образов – "Простоквашино", "Маугли", "Тайна третьей планеты", "38 попугаев", "Крутиксы", "Зебра в клеточку". Такие мультфильмы, как "Умка", "Малыш и Карлсон", "Винни-Пух" и "Чиполлино", будут использованы в дизайне киосков и фуд-траков. Как сообщили в студии, на сегодняшний день мало массовых брендов в нише детско-семейных кафе. По их словам, популярнее всех "Андерсон".

В студии рассказали, что паушальный взнос на кафе составит от 2,5 млн Р с роялти в 7%, платеж за корнер-киоск – 350 000 Р с роялти в 6%. В совокупности вложить будущему партнёру придется от 25 млн Р.

"Союзмультфильм" ранее запустили два франчайзинговых проекта – "Союзмультпарк" (развлекательно-развивающий центр) и "Союзмультклуб" (познавательно-развлекательный центр для детей). Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская  считает, что предыдущие 2 франшизы сумели занять высококонкурентные ниши, однако в сегменте детских кафе у студии больше шансов получить высокий спрос.

«В этом сегменте им уже придется конкурировать за кошелек франчайзи не с форматом кафе, а с форматом полноценных семейных ресторанов, и многое будет зависеть от привлекательности бизнес-модели "Союзмульткафе". Нужно понимать, что у формата детского ресторана есть и недостатки по сравнению, например, итальянским семейным рестораном,: небольшая загрузка в будни и в вечернее время, что может сказаться на конечных сроках окупаемости бизнеса», – добавила она.

Захар Назаренко, генеральный директор агентства Megalicense, напомнил, что идея использования персонажей мультфильмов не нова, однако "Союзмультфильм" будет больше привлекать именно родителей, а не детей. «Коммерческий потенциал будет зависеть от людей, реализующих проект, локаций, меню, интерьера, попадания в целевую аудиторию, среднего чека и другого», – добавил Захар.

Управляющий директор ГК "Рики" Юлия Немчина рассказала, что компания на выставке "Экспо-2020" в Дубае представляла "Фикси-кафе", в котором интерьер и меню стилизованы под сериал. Она добавила, что в дальнейшем у компании в планах продолжать развивать линейку франшиз.

Подробнее – детские франшизы, франшизы ресторанов

Читайте также

Ключевые факторы на примере франшизы THE BEST CHECK

Как блогеры открывают свой магазин "Стильпарк"?

"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru