Часть магазинов будет являться собственностью компании, а часть откроется по системе франчайзинга
В 2014 году сеть детских комиссионных магазинов «Стало мало» планирует открыть новые торговые точки в российских городах-миллионниках. Часть магазинов будет являться собственностью компании, а часть откроется по системе франчайзинга. Помимо этого, «Стало мало» организует площадку для общения молодых мам.
Концепция «Стало мало» представляет собой сеть торговых точек, покупающую и реализующую детские вещи, которые ранее носились, но находится в хорошем состоянии. Проект создан по аналогии и стандартам зарубежных комиссионных магазинов и предполагает развитие сети точек универсального формата. В магазинах «Стало мало» можно будет приобрести детские вещи, полученные от родителей, дети которых уже выросли из этих вещей. В будущем компания планирует запустить детские товары под собственным брендом и открыть магазины в Ростове-на-Дону.
Первые торговые точки «Стало мало» открылись на территории Москвы и Перми. В начале осени магазины осуществляли прием вещей и на сегодняшний день уже могут предложить покупателям неплохой ассортимент качественной детской одежды.
Соинвестором проекта является компания Custom Capital, владеющая 20% акций ООО «ДКМ», которое и будет заниматься продвижением сети. Партнером в реализации и дальнейшем развитии проекта стала сеть магазинов, предлагающих товары для отдыха и туризма «Экспедиция», в которую входят более 400 магазинов по всей территории России.