подобрать франшизу
#RSS

Starbucks нацелился на Ростов-на-Дону

Новая кофейня будет открыта в ТЦ Горизонт
11 Июль 2013
Несколько дней назад в интернете появилось объявление о поиске управляющего для ростовской кофейни Starbucks. Новое заведение известной во всем мире американской марки в скором времени откроется в городе Ростов-на-Дону.

В данный момент развитием сети Starbucks в России занимается ООО «Монэкс трейдинг». Пока удалось узнать только то, что новая кофейня начнет работать осенью в ТРЦ «Горизонт». Договор аренды пока находится на стадии подписания.

Скорее всего, Starbucks будет располагаться в центральной зоне торгового центра. Ранее там находилось кафе Diva, однако оно было закрыто весной. Площадь заведения будет составлять примерно 60 кв. метров.

Ростов-на-Дону – третий город России, где появится Starbucks. Другими местами их нахождения являются Москва и Санкт-Петербург. Первое кафе Starbucks в Москве появилось в 2007 году, а в северной столице – в 2012-ом.

Пока не известно, почему руководство сети решило открыть свое новое заведение именно в Ростове. В России есть множество других городов с большей плотностью населения и более высоким уровнем жизни. Хотя открытие Starbucks в «Горизонте» было ожидаемо, это будет имиджевый проект, который прекрасно дополнит зону премиум-класса торгового центра.

Однако пока сложно судить о рентабельности проекта. Многие жители Ростова до сих пор не знают о существовании данной сети.

Напомним, что Monex Trading является эксклюзивным российским партнером Stаrbucks по франчайзингу, суб-франшиза Starbucks в России не предоставляется.

Источник: Ведомости

Все франшизы кофеен

Читайте также

Отличаются ли украинская схема ведения франчайзингового бизнеса от европейской и азиатской рассказывает Андрей Кривонос - глава Украинской Ассоциации Франчайзинга

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Игорь Бессчастнов, генеральный директор ГК «МАМА+Я», о том, как рождаются франшизы детских универмагов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru