подобрать франшизу
#RSS

STEFANIA отпраздновала свой День Рождения

На данный момент компания находится на этапе ребрендинга
02 Октябрь 2019

21 сентября бренд STEFANIA в Outlet Village Vnukovo торжественно отпраздновал свой День Рождения! Мы постарались подарить атмосферу праздника нашим покупателям.

По традиции ни один День Рождения не проходит без сладостей, вот и у нас юных друзей ждал автомат со сладкой ватой прямо на входе в магазин. На этом сюрпризы не закончились, и для создания полной атмосферы праздника гости могли выбрать любой аквагрим, а художники воплощали фантазии в жизнь.

Испанский бренд STEFANIA призван прививать чувство стиля и изысканности с самого детства. Это не просто fashion марка детской одежды, но и целая философия жизни, в истоках которой настоящие семейные ценности, благородство и любовь к красоте.

До появления модного дома Stefania Pinyagina существовала торговая марка DE SALITTO. Однако на данный момент мы находимся на этапе ребрендинга, который связан с общими изменениями в мире моды. Меняются поколения и дети, для которых мы создаем коллекции.

Важнейшую роль играют используемые материалы, которые тщательно и профессионально отбираются в соответствии с предназначением той или иной линии.

Особое внимание в коллекциях нашего модного дома уделено девочкам-подросткам. Как правило, именно им шопинг даётся сложнее всего, ведь они еще "не доросли" до покупок в магазинах с одеждой для взрослых девушек, но уже не хотят носить что-то из ассортимента детской моды. И вот здесь как раз придет на помощь наша расширенная размерная линия одежды, где можно легко подобрать одежду с ростом до 170 см.

Подробнее - франшиза STEFANIA


Читайте также

Интервью с генеральным директором федеральной франчайзинговой сети магазинов электро и бензоинструментов В.Г. Скосыревым

Интервью с Ольгой Кузнецовой, основателем компании ОРРЛА - единственным в России франчайзером в сегменте профессиональной инвентаризации товарно?материальных ценностей и основных средств

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru