подобрать франшизу

"Стильпарк" увеличит долю мужского ассортимента

Это увеличит лояльность покупателей и повысит продажи
22 февраля 2023

В 2023 году сеть магазинов Стильпарк, развивающая также свою франчайзинговую сеть, расширит линейку одежды для мужчин, представленную брендом OMSA for Men. Благодаря этому увеличатся лояльность постоянных покупателей и продажи. Кроме того, за счет новинок увеличится приток новых покупателей.

Только в 2019 году в ассортимент были добавлены мужские предметы одежды, первоначально состоящие из носков и нескольких позиций нижнего белья.

По словам Елены Поповой, директора департамента розничных продаж, решение о расширении мужской линейки обусловлено растущим спросом в соответствующем сегменте. После кратного увеличения предложения в категории нижнего белья линейка была дополнена базовым трикотажем и одеждой для дома и отдыха.

Уже с начала 2023 года покупатели могут приобрести домашнюю одежду, шорты, футболки и майки из новой коллекции. К концу первого квартала среди товаров появится пляжная одежда.

Ранее сеть Стильпарк подвела итоги 2022 года. События и обстановка на политико-экономическом рынке не отразились негативно на показателях магазинов. Напротив, оборот за год увеличился на 20%.

Подробнее – франшиза Стильпарк

Читайте также

В марте в Париже состоялась традиционная мартовская выставка Franchise Expo Paris, которую посетили несколько десятков тысяч человек из разных стран.

При заключении франчайзингового договора можно открыть свое дело, избежав массы ошибок. Но есть риск попасть на крючок к недобросовестному франчайзору

Москвичка Светлана Кубицкая рассказывает, как открывала магазин по испанской франшизе

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru