подобрать франшизу

"Стильпарк" запускает онлайн-обучение для франчайзи

Компания презентовала своим партнерам универсальную платформу
30 Апрель 2020

Компания презентовала своим партнерам универсальную платформу для дистанционного обучения Skill Cup. Новая система позволяет сделать процесс обучения сотрудников более оперативным, эффективным и доступным. Для ее использования необходим обычный смартфон.

В рамках платформы партнеры "Стильпарк" получили доступ к:

  • поэтапной программе адаптации для новых сотрудников кампании;
  • обучающим материалам о продукции сети;
  • эффективной технике продаж;
  • тренировкам по проверке текущих знаний персонала;
  • новостям о новинках.

"Внедрение онлайн-обучения позволит сделать работу сотрудников сети еще более эффективной", - рассказала директор по развитию франчайзинга Елена Попова – "Обучающие тренировки структурированы таким образом, что сотрудники могут обучаться где угодно, при этом посвящая этому всего 10 – 20 минут в день. Встроенная статистика позволяет нам сразу же отслеживать результаты, вносить корректировки и оптимизировать обучающие программы".

Систему Skill Cup уже внедрили и используют: Tele2, ВТБ, BMW, Danone, Avon, HH.ru и другие крупные компании.

Подробнее - франшиза "Стильпарк"

Читайте также

Пять лет назад Алексей и Наталья путешествовали по Европе и обнаружили в Бельгии магазин французской марки Comptoir de Famille («Семейная лавка»). С этого все и началось...

С каждым годом ситуация на рынке меняется в пользу крупного бизнеса. Правила игры ужесточаются, и розничная торговля отходит на второй план. Мелкий бизнес становиться менее прибыльным и сложным способом ведения дел.

Истории успеха женщин-франчайзи в России и в мире. Женские франшизы. Женский взгляд на франчайзинг.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru