подобрать франшизу

"Стильпарк" запускает онлайн-обучение для франчайзи

Компания презентовала своим партнерам универсальную платформу
30 Апрель 2020

Компания презентовала своим партнерам универсальную платформу для дистанционного обучения Skill Cup. Новая система позволяет сделать процесс обучения сотрудников более оперативным, эффективным и доступным. Для ее использования необходим обычный смартфон.

В рамках платформы партнеры "Стильпарк" получили доступ к:

  • поэтапной программе адаптации для новых сотрудников кампании;
  • обучающим материалам о продукции сети;
  • эффективной технике продаж;
  • тренировкам по проверке текущих знаний персонала;
  • новостям о новинках.

"Внедрение онлайн-обучения позволит сделать работу сотрудников сети еще более эффективной", - рассказала директор по развитию франчайзинга Елена Попова – "Обучающие тренировки структурированы таким образом, что сотрудники могут обучаться где угодно, при этом посвящая этому всего 10 – 20 минут в день. Встроенная статистика позволяет нам сразу же отслеживать результаты, вносить корректировки и оптимизировать обучающие программы".

Систему Skill Cup уже внедрили и используют: Tele2, ВТБ, BMW, Danone, Avon, HH.ru и другие крупные компании.

Подробнее - франшиза "Стильпарк"

Читайте также

Бизнес в сфере образования всегда прибыльный. Но как эту прибыль увеличить? Рекомендации SAPSAN

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

«Алендвик» выводит на пермский рынок известную сеть кофеен «Шоколадница».

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru