подобрать франшизу

"Светофор" идет в Великобританию

Известный российский ритейлер планирует покорить рынок королевства
13 мая 2021

Известный в России продуктовый дискаунтер выходит на рынок Великобритании и планирует потеснить все дешевые магазины королевства.

Об это стало известно британской газете Mirror. В Великобритании "Светофор" будет развиваться под брендом Mere ( в переводе слово означает "чистый", "простой" ). Под этим названием сеть уже развивается в Европе с 2018 года и представлена в Польше, Румынии, Литве, Латвии и на Украине. Всего открыто около 3200 магазинов в РФ и за ее пределами.

Первые магазины откроются в Престоне в начале лета, следующие на очереди Молд, Калдикот (в Уэльсе) и Каслфорд (на севере Англии).

"Появление российских магазинов можно сравнить со "взрывом на рынке", поскольку у них нет конкурентов в Британии. Каждый магазин Mere будет иметь площадь порядка 1000 квадратных метров. В нем будет размещено около 1200 наименований товаров. При этом обеспечением его функционирования будут заниматься всего восемь сотрудников. - заявил директор сети Павел Антонов в интервью изданию The Grocer

Планируется, что продукты в Mere будут на треть дешевле, чем у остальных бюджетных магазинов в Великобритании.

"Светофор" активно развивается и в России, охватывая новые регионы. Но франшизу сеть не продает, открывает только собственные магазины. Желаем удачи ритейлеру в покорении рынка королевства.

Читайте также

Совершенно иной метод, который позволяет кардинально решить проблему алкогольной зависимости

30 ноября 2024 года в Краснодаре состоялась IV Международная выставка франшиз Krasnodar Franchise Expo, одно из ключевых событий в сфере предпринимательства и франчайзинга на Юге России. Выставка стала точкой притяжения для более 6000 участников – владельцев малого и среднего бизнеса, инвесторов, представителей государственных структур и экспертов рынка. Secret Kitchen, как одна из ведущих франшиз в ресторанном секторе, представила свою модель онлайн-гастромаркета, рассказала о преимуществах бизнеса в формате дарк китченов и поделилась стратегией масштабирования сети.

Расцвет концепций с невысоким средним чеком, успех формата «возьми с собой» в регионах и другие тренды ресторанного франчайзинга.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru