подобрать франшизу

Tamaris - Россия в приоритете

Россия стала для немецкого бренда вторым рынком сбыта после Германии
04 октября 2017

Немецкий обувной бренд Tamaris откроет новые точки в России. РФ стала для Tamaris 2-ым рынком сбыта после Германии. Генеральный директор ООО "Вортманн Восток" Фридрих Науманн в интервью Fashionunited.com заявил, что бренд будет развивать бизнес в России по стратегии компании до 2021 года. Стратегия Tamaris нацелена на развитие франчайзинга и рост продаж. Несмотря на кризис компания запустила двенадцать магазинов в различных регионах РФ и интерес к бренду растет.

Tamaris входит в холдинг Wortmann Group, который также включает в себя такие бренды как s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana, Caprice и Novi Footwear. Сейчас холдинг проводит переговоры по вопросу онлайн-продаж в нашей стране. Этот сегмент даст новые возможности для развития Tamaris.

Подробнее - франшиза Tamaris


Читайте также

Франшиза или одиночное плавание? Выбор непростой. Аргументы за и против многие проверяют на собственном опыте, теряя годы. Партнеры "Пив&Ко" честно рассказали об аргументах в пользу франшизы на собственном примере.

Разбираем свежий рейтинг франшиз от РБК с экспертами и франчайзерами. Какие сегменты показали рост, а кто снизил темпы развития. Какие бренды самые стабильные, а кто растет на хайпе.

По закону есть два вида банкротства физического лица – внесудебное (или упрощенное) и банкротство в суде.Отличий у этих двух видов достаточно много, но есть один факт, который их объединяет – при банкротстве гражданин не может списать все свои долги. Подробнее рассказали наши эксперты.