подобрать франшизу

Coffee Like теперь в РАФ!

Coffee Like гордится тем, что стал частью национальной франчайзинговой ассоциации
23 Июль 2018

Любому человеку важно признание со стороны друзей и знакомых, любому бизнесу – признание контрагентов и конкурентов. Особенно престижно, когда деятельность компании получает положительную оценку со стороны целого профессионального сообщества.

В прошлом месяце компания Coffee Like стала полноправным членом Российской Ассоциации Франчайзинга. И вот, наконец, мы получили сертификат, подтверждающий этот факт.

Для нас этот сертификат как некий "знак качества", позволивший войти в список наиболее известных во франчайзинге компаний наряду с такими брендами как "Планета Суши", IL Patio ("Росинтер Ресторантс"), "Шоколадница", Burger King ("Галерея-Алекс"), "Баскин Роббинс" и др.

Мы гордимся тем, что стали частью национальной франчайзинговой ассоциации. Благодаря участию в заседаниях членов ассоциации интересы нашей компании, равно как и наших партнеров, будут представлены на всех уровнях власти, в отношениях с общественными организациями и коммерческими структурами.

И это - не пустые слова. РАФ уже порядка 20 лет участвует в формировании благоприятной правовой и экономической среды для распространения франчайзинга в России. Так, в 2010-2011 годах РАФ разработала, добилась внесения и принятия поправок в 54 главу Гражданского Кодекса РФ "Коммерческая концессия" — основу правового регулирования отношений между франчайзером и франчайзи.

Тот факт, что РАФ является действительным членом Всемирного Франчайзингового Совета (WFC), позволяет нам рассчитывать на помощь в доступе к зарубежным рынкам и ресурсам.

Мы намерены принимать самое активное участие в проводимых РАФ семинарах, выставках и конференциях как в России, так и за рубежом. Ближайшей выставкой, на которую выходит наша компания, станет проходящая под патронажем РАФ центральная выставка по франчайзингу BuyBrand Expo 2018.

Подробнее - франшиза Coffee Like

Читайте также

Перспективы развития Coffee Like в Китае

Мы можем бесконечное количество раз сказать, какие мы крутые и какая успешная у нас франшиза. Но какой в этом смысл, если нет живых примеров? Которые, кстати сказать, есть!

Страх любого человека перед покупкой франшизы: "А если меня кинут?" Для поддержки и развития партнеров компания Coffee Like использует различные методики и инструменты, один из них - мероприятия для всей сети

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru