подобрать франшизу

Тигрус представил финансовую отчетность за 2022 год

Выручка заведений собственной сети составила 1,6 млрд рублей
13 февраля 2023

В холдинг Тигрус входят известные многим бренды Osteria Mario, Швили и Bar BQ Cafe. Рестораны различных концепций расположены в нескольких странах мира. В прошлом году состоялось открытие 11 новых точек в Москве и Душанбе совместно с франчайзи. Заведения расположились на разных локациях – стрит-ритейл, крупные бизнес-центры, торговые центры и районные центры нового формата.

Таджикистан для холдинга стал начальной точкой экспансии заграницей. В дальнейшем крупный франчайзер планирует развиваться не только в Москве и других регионах, но и в пределах страны. На данный момент в холдинге анализируют рынки ОАЭ, Турции, Узбекистана и Казахстана.

Тигрус также сравнил выручку ресторанов собственной сети и франчайзинговой за 2022 год. У франшизных точек выручка составила 1 млрд 806 млн рублей, что на 236 млн рублей больше, чем у собственной сети холдинга.

Кроме того, по словам представителей Тигрус, увеличился спрос на франшизу брендов холдинга на 43% по сравнению с 2021 годом.

Подробнее – франшиза Osteria Mario, франшиза Швили

Читайте также

30 ноября на портале ОПОРА-КРЕДИТ при поддержке Softline состоялся вебинар «Успешный стартап или как открыть хостел». Даниил Мишин, управляющий партнер сети хостелов «Bear Hostels» рассказал участникам вебинара о том, как он открыл свой первый хостел в 11 лет и о перспективах сети хостелов, которую он развивает сейчас.

Выбираете франшизу и не знаете, как проверить франшизу? 50 главных вопросов. С этим списком Вы точно проверите и выберете правильную франшизу

Как помогает Ozon своим партнерам после запуска ПВЗ и что входит в продвижение

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru