подобрать франшизу

Тигрус представил финансовую отчетность за 2022 год

Выручка заведений собственной сети составила 1,6 млрд рублей
13 февраля 2023

В холдинг Тигрус входят известные многим бренды Osteria Mario, Швили и Bar BQ Cafe. Рестораны различных концепций расположены в нескольких странах мира. В прошлом году состоялось открытие 11 новых точек в Москве и Душанбе совместно с франчайзи. Заведения расположились на разных локациях – стрит-ритейл, крупные бизнес-центры, торговые центры и районные центры нового формата.

Таджикистан для холдинга стал начальной точкой экспансии заграницей. В дальнейшем крупный франчайзер планирует развиваться не только в Москве и других регионах, но и в пределах страны. На данный момент в холдинге анализируют рынки ОАЭ, Турции, Узбекистана и Казахстана.

Тигрус также сравнил выручку ресторанов собственной сети и франчайзинговой за 2022 год. У франшизных точек выручка составила 1 млрд 806 млн рублей, что на 236 млн рублей больше, чем у собственной сети холдинга.

Кроме того, по словам представителей Тигрус, увеличился спрос на франшизу брендов холдинга на 43% по сравнению с 2021 годом.

Подробнее – франшиза Osteria Mario, франшиза Швили

Читайте также

Кто, как, когда и за что платит НДС? Как посчитать? Кто освобожден от уплаты? Почему НДС важен даже для рядового покупателя?

О разработке технологий, которые стали основой франшизы, Генеральный директор ООО «Юнибрайт» Дмитрий Василенко

«Персональное решение» делится своим опытом

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru