подобрать франшизу

Университетское просвещение

Компания "Coffee and the City" провела практический семинар о франчайзинге для студентов МГУ
17 октября 2014

На этой неделе Алексей Лоборев, директор по развитию управления франчайзинга компании “CoffeeandtheCity” провел практический семинар о франчайзинге для студентов последних курсов экономического факультета МГУ. Алексей рассказал о том, как компания ищет партнеров, какую поддержку оказывает им на разных стадиях сотрудничества и почему партнеры открывают именно кофейни “СoffeeandtheCity”.

“Мне приятно, что второй год подряд меня приглашают поделиться знаниями с, возможно, будущими франчайзерами и франчайзи. Очередной раз не могу не отметить высокую подготовленность аудитории, интересные и профессиональные вопросы” – говорит Алексей.

Формат "кофе с собой" сейчас является одним из самых востребованных на российском рынке франчайзинга. С ускорением ритма жизни в городах подобные предприятия набирают все большую популярность. Несколько студентов высказали интерес к проекту и желание узнать о возможности приобретения франшизы CoffeeandtheCity.

Подробнее о франшизе CoffeeandtheCity

Читайте также

Лучшие франшизы 2020 по версии РБК - разбираем с экспертами franshiza.ru. Почему франшизы оказались на том или ином месте и действительно ли они популярны у покупателей

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru