подобрать франшизу

Университетское просвещение

Компания "Coffee and the City" провела практический семинар о франчайзинге для студентов МГУ
17 октября 2014

На этой неделе Алексей Лоборев, директор по развитию управления франчайзинга компании “CoffeeandtheCity” провел практический семинар о франчайзинге для студентов последних курсов экономического факультета МГУ. Алексей рассказал о том, как компания ищет партнеров, какую поддержку оказывает им на разных стадиях сотрудничества и почему партнеры открывают именно кофейни “СoffeeandtheCity”.

“Мне приятно, что второй год подряд меня приглашают поделиться знаниями с, возможно, будущими франчайзерами и франчайзи. Очередной раз не могу не отметить высокую подготовленность аудитории, интересные и профессиональные вопросы” – говорит Алексей.

Формат "кофе с собой" сейчас является одним из самых востребованных на российском рынке франчайзинга. С ускорением ритма жизни в городах подобные предприятия набирают все большую популярность. Несколько студентов высказали интерес к проекту и желание узнать о возможности приобретения франшизы CoffeeandtheCity.

Подробнее о франшизе CoffeeandtheCity

Читайте также

Даже на фоне нестабильной экономической ситуации ювелирный рынок подтверждает устойчивость развития и безопасность вложений. MIUZ Diamonds — новое имя Московского Ювелирного Завода. MIUZ Diamonds предлагает уникальный для ювелирного рынка франчайзинг, который работает по договору комиссии. Для участия в программе партнеру не нужно выкупать товар, что автоматически минимизирует риски и сокращает инвестиции как минимум в 7-8 раз.

Какие тенденции определяют вектор развития бухгалтерского бизнеса и какого сервиса в это непростое время ждут клиенты от фирмы-аутсорсера, рассказал Евгений Абросимов, руководитель направления "1С:БухОбслуживание" в ГК "Форус", Иркутск.

Сфера услуг, в том числе ремонта, занимает треть рынка франшиз в РФ и продолжает расти на фоне снижения доходов населения