Inventive Retail Group получила эксклюзивное право на развитие ювелирного бренда Unode50 в России
10 Июль 2014

Представители Inventive Retail Group сообщили об очередном пополнении своей линейки брендов, помимо недавней новинки - сети магазинов детской одежды Prenatal, компания будет развивать сеть популярной в Испании ювелирной марки Unode50. Таким образом ритейлер планирует диверсифицировать бизнес и снизить собственные риски (напомним, что Inventive также занимается развитием сетей re:Store, Pandora, Lego, Nike, Sony Centre).
В ассортименте ювелирной марки представлены украшения как для мужчин, так и для женщин, что предполагает довольно широкую целевую аудиторию. Эксклюзивное право на представление бренда в России Inventive получила совсем недавно и уже подыскивает подходящие помещения под торговые точки новой марки.
Открытие первого магазина запланировано на август 2014 года в одном из московских торговых центров, а уже в течение пары лет число ювелирных бутиков Unode50 должно составить не менее 10. Приоритетными направлениями развития на данном этапе являются обе столицы и другие города-миллионники. Необходимая для открытия одной точки величина инвестиций составляет около 100-150 тыс. долл.
В ассортименте ювелирной марки представлены украшения как для мужчин, так и для женщин, что предполагает довольно широкую целевую аудиторию. Эксклюзивное право на представление бренда в России Inventive получила совсем недавно и уже подыскивает подходящие помещения под торговые точки новой марки.
Открытие первого магазина запланировано на август 2014 года в одном из московских торговых центров, а уже в течение пары лет число ювелирных бутиков Unode50 должно составить не менее 10. Приоритетными направлениями развития на данном этапе являются обе столицы и другие города-миллионники. Необходимая для открытия одной точки величина инвестиций составляет около 100-150 тыс. долл.
Все франшизы ювелирных магазинов