подобрать франшизу

Ювелирные приключения испанцев в России

Inventive Retail Group получила эксклюзивное право на развитие ювелирного бренда Unode50 в России
10 Июль 2014
Представители Inventive Retail Group сообщили об очередном пополнении своей линейки брендов, помимо недавней новинки -  сети магазинов детской одежды Prenatal, компания будет развивать сеть популярной в Испании ювелирной марки Unode50. Таким образом ритейлер планирует диверсифицировать бизнес и снизить собственные риски (напомним, что Inventive также занимается развитием сетей re:Store, Pandora, Lego, Nike, Sony Centre).

В ассортименте ювелирной марки представлены украшения как для мужчин, так и для женщин, что предполагает довольно широкую целевую аудиторию. Эксклюзивное право на представление бренда в России Inventive получила совсем недавно и уже подыскивает подходящие помещения под торговые точки новой марки.

Открытие первого магазина запланировано на август 2014 года в одном из московских торговых центров, а уже в течение пары лет число ювелирных бутиков Unode50 должно составить не менее 10. Приоритетными направлениями развития на данном этапе являются обе столицы и другие города-миллионники. Необходимая для открытия одной точки величина инвестиций составляет около 100-150 тыс. долл.

 
Все франшизы ювелирных магазинов




Читайте также

Как рождаются идеи, перерастающие в доходный и значимый бизнес. Основатель сети Rh3D (Комплекс аддитивного производства индивидуальных ортезов), врач травматолог-ортопед, Василий Полывянный

Открытость компании-франчайзера – один из самых важных критериев при выборе будущего бизнеса. Прежде, чем инвестировать, необходимо понять, что из себя представляет компания, какими принципами руководствуется и кто за ней стоит.

Отрасли, вышедшие в лидеры во время пандемии, в 2021 году укрепили свои позиции

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru