В Челябинске на пару месяцев приостановили деятельность «Венской кофейни» после жалобы жителей
В Челябинске на пару месяцев приостановили деятельность «Венской кофейни»,
которая открылась в июне по договору франчайзинга от широко известной компании
CoffeeShop Company. 10 октября данное решение было принято судом Центрального
района города. Причина таких строгих мер в неправильном монтаже вентсистемы из
туалета и установке кондиционеров без согласования с жильцами дома и не
предусмотренных проектом.
В результате, во время двухмесячного простоя, кофейня потеряет посетителей, сотрудников, а также упустит прибыль. Все это негативно отразится на дальнейшей работе заведения. Эксперты указали, что проблем с жильцами при открытии кафе можно было избежать, если бы собственники действовали по закону. Закон стал бы на сторону бизнесменов даже в случае так называемого потребительского экстремизма.
«Венскую кофейню» запустили в Челябинске в начале лета текущего года. Известным бизнесменом Юрием Фишером вынашивались планы по запуску в течение года в Челябинске сети минимум из 4-х кофеен. Кофейни по плану предполагалось совершенствовать по франшизе с компанией из Австрии, которая продвигает везде в мире сеть венских кофеен под брендом CoffeeShop Company. У этого предпринимателя уже имелся определенный опыт работы с аналогичными заведениями HoReCa, также в Челябинске им развивается по франшизе сеть Subway.
Судом было принято решение приостановить деятельность «Венской кофейни» на 60 суток. Компания имеет право обжаловать данный вердикт в течение десяти дней. Собственником заведения не было оформлено должным образом разрешение на перепланировку и переустройство помещения в цокольном этаже жилого дома. Проверяющие службы установили, что вентиляционная система от туалета устроена так, что нарушаются действующие нормы и правила. Сейчас выброс воздуха из туалета производится прямо под окна жилья. Также со стороны дворового фасада дома установили кондиционер, который не был предусмотрен проектом и не был согласован с жильцами дома.
Эксперты считают, что все наработанное по рекламе и трафику после такого длительного отдыха придется повторять. Тот факт, растеряет ли заведение посетителей, зависит по большому счету от того, каким в нем было обслуживание. Если сервис был хорош, клиенты возвратились бы к нему с радостью. Кроме упущенной прибыли за пару месяцев компания понесет убыток и на скоропортящихся товарах. Очень значимой потерей будет потеря персонала. Ведь навряд ли в эти два месяца собственники заведения станут платить стопроцентную заработную плату персоналу. Люди за это время могут уйти в другие аналогичные заведения. Потом набрать персонал высокого уровня будет уже сложно.
Будет ли собственник бизнеса вкладываться впоследствии в ребрендинг, увеличит ли рекламный бюджет и выделит ли премиальные для персонала, увидим уже через два месяца.
Источник: chel.ru