подобрать франшизу

В "ФинГрам" подвели итоги 2022 года

Несмотря на разные сложности для компании год стал успешным
16 Январь 2023

Практически для всех 2022 год был сложным, в том числе и для школы финансовой грамотности ФинГрам. Однако одновременно с этим для проекта год был полон новых возможностей, поездок, конференций, сотрудничества.

Итак, чем отличился 2022 год для компании ФинГрам?

• Сеть школ финансовой грамотности выросла вдвое (сегодня открыты 32 филиала) и вышла на рынки СНГ и Европы

• Компания обновила старые программы и создала новые методики обучения – "Эмоциональный интеллект" и "Школа развития"

• ФинГрам получили грант на обучение детей из детских домов

• Свою работу начал проект для дошкольных образовательных учреждений по обучению методикам ФинГрам

• Внедрили летние городские интенсивные программы

• Была создана новая супер-игра для проведения мастер-классов по финансовой грамотности "Богатый гном", в которую сыграли несколько тысяч детей и родителей

• Более 100 педагогов прошли обучение на курсе повышения квалификации

• ФинГрам стал партнёром Сколково

В течение года компания также посетила несколько мероприятий:

• В Москве они посетили ММСО, SKids Fest, "100 частных школ России", Интергейм

• В Екатеринбурге поучаствовали в Уральской конференции детских клубов

• В Рязани в конференции "Повышение финансовой грамотности в свете реализации концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года"

• В Перми стали участниками форума в рамках выставки "Образование и карьера"

• В Казани посетили конференцию "Эдьюкейтор"

• В Казахстане – конференции EdCrunch Reload, а онлайн были участниками интенсива от клуба Гравуч, марафона образовательного центра "Каменный город" под названием "Дети и деньги", а также марафон по финансовой грамотности от СберОбразования

В течение года наблюдалась тенденция повышенного интереса к финансовой грамотности и финансовой культуре в целом, что не может не мотивировать компанию двигаться дальше!

Подробнее – франшиза ФинГрам

Читайте также

На сегодня в базе гостей Coffee Like уже более 2 000 000 человек. Мы несем ответственность за продукт и сервис перед каждым. Как это сказывается на лояльности гостей?

Мы являемся официальным партнером корейской компании "Нуга Бест" в РФ и продаем оборудование с официальной гарантией и сервисным обслуживанием

Есть немало людей в нашей стране, которые хотят, чтобы их бизнес приносил им не только деньги, но и сознание того, что они делают какое-то важное дело, участвуют в деле возрождения страны, ее духовной культуры. И такая осознанная работа ради правой идеи очень важна в наше непростое время.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru