подобрать
#RSS

В "Крокус молл" откроетcя американский бутик мужской одежды John Varvatos

Весной 2016 года Crocus Group начнет выводить по франчайзингу на российский рынок американский бренд люксовой мужской одежды John Varvatos
25 Декабрь 2015

Crocus Group в 2016 году откроет в России второй в Европе бутик мужской одежды, аксессуаров и парфюмерии американского бренда John Varvatos, который производит и продает с 1999 года дизайнерскую одежду класса люкс. Основатель компании Джон Варватос ранее являлся дизайнером мужской одежды в компаниях Calvin Klein и Polo Ralph Lauren, в 2007 году был удостоен награды дизайнер года по версии модного мужского журнала GQ. 20 бутиков John Varvatos расположены в крупнейших городах США, в том числе на Манхэттене в Нью-Йорке, и один в Лондоне.

Crocus Fashion, подразделение Crocus Group, будет управлять развитием бренда в России по франчайзингу. Всего в ближайшие три года планируется открыть 2-3 бутика, первый из которых будет расположен в «Крокус Сити Молл» и откроет свои двери для покупателей весной 2016 года. Это будет флагманский бутик бренда John Varvatos общей площадью 300 м2.

Ассортимент магазина составят мужская одежда и аксессуары, сумки, очки и парфюмерия. Бутик будет ориентирован как на молодую аудиторию с линией John Varvatos Star USA, так и будет продавать свою классическую коллекцию линии John Varvatos Collection.

Инвестиции Crocus Group в данный проект составят около двух миллионов долларов, которые компания планирует окупить за 3-5 лет. На сегодняшний день подразделение Crocus Fashion владеет в России бутиками Guardiani, Casadei, Le Silla, Sergio Rossi и др. По итогам 2015 года оборот Crocus Fashion планируется на уровне 868 миллионов рублей.

Франшизы магазинов мужской одежды

Франшизы магазинов аксессуаров

 

Читайте также

Уральским туркомпаниям стоит поспешить сменить настройки. Интересные откровения одного из авторитетных экспертов. БОНУС – самые популярные страны туристического сезона-2014

Общественное питание – это та отрасль, которая освоила и успешно применила франчайзинг как бизнес-концепцию на пороге его формирования в России

CoffeeShop станет сильнейшим среди сетевых кофеен, считают владельцы, предлагая российскому рынку новую концепцию

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru