подобрать франшизу

В "Крокус молл" откроетcя американский бутик мужской одежды John Varvatos

Весной 2016 года Crocus Group начнет выводить по франчайзингу на российский рынок американский бренд люксовой мужской одежды John Varvatos
25 Декабрь 2015

Crocus Group в 2016 году откроет в России второй в Европе бутик мужской одежды, аксессуаров и парфюмерии американского бренда John Varvatos, который производит и продает с 1999 года дизайнерскую одежду класса люкс. Основатель компании Джон Варватос ранее являлся дизайнером мужской одежды в компаниях Calvin Klein и Polo Ralph Lauren, в 2007 году был удостоен награды дизайнер года по версии модного мужского журнала GQ. 20 бутиков John Varvatos расположены в крупнейших городах США, в том числе на Манхэттене в Нью-Йорке, и один в Лондоне.

Crocus Fashion, подразделение Crocus Group, будет управлять развитием бренда в России по франчайзингу. Всего в ближайшие три года планируется открыть 2-3 бутика, первый из которых будет расположен в «Крокус Сити Молл» и откроет свои двери для покупателей весной 2016 года. Это будет флагманский бутик бренда John Varvatos общей площадью 300 м2.

Ассортимент магазина составят мужская одежда и аксессуары, сумки, очки и парфюмерия. Бутик будет ориентирован как на молодую аудиторию с линией John Varvatos Star USA, так и будет продавать свою классическую коллекцию линии John Varvatos Collection.

Инвестиции Crocus Group в данный проект составят около двух миллионов долларов, которые компания планирует окупить за 3-5 лет. На сегодняшний день подразделение Crocus Fashion владеет в России бутиками Guardiani, Casadei, Le Silla, Sergio Rossi и др. По итогам 2015 года оборот Crocus Fashion планируется на уровне 868 миллионов рублей.

Франшизы магазинов мужской одежды

Франшизы магазинов аксессуаров

 

Читайте также

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

РБК представляет ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз

На фоне происходящих событий в стране у многих людей возникают тревожные чувства о том, что же будет дальше. Учитывая всеобщую панику, которой поддается наше общество, невозможно не задумываться о защите собственных интересов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru