Практика показала, что именно предприятия, являвшиеся франчайзи крупной торговой марки, спокойно пережили кризисные времена. Поэтому требуется государственная поддержка развития франчайзинга в России.
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) постоянно ведет работу, направленную на поднятие статуса малого бизнеса. На последней встрече врио мэра Москвы Сергея Собянина и представителей малого бизнеса, руководитель городской администрации поддержал идею главы РАФ о создании единого штаба по развитию потребительского рынка в столице. Его появление позволит оперативно решать возникающие проблемы и способствовать развитию сервисной и торговой инфраструктуры в Москве.
На встрече с предпринимателями городские власти обсуждали проблемы поддержки отечественных брендов на столичном рынке, возможности льготной аренды на муниципальных площадях и проблемы развития франчайзинга в Москве и России.
Для полноценного развития франчайзинга требуется системная поддержка, и хотя популярность такой модели ведения бизнеса растет, очень часто предприниматели затрачивают огромное количество усилий для сбора необходимой информации.
Практика показала, что именно предприятия, являвшиеся франчайзи крупной торговой марки, спокойно пережили кризисные времена. Поэтому требуется государственная поддержка развития франчайзинга в России.
РАФ настаивает на создании института брокериджа, который поможет предпринимателям найти свою нишу в бизнесе, а владельцам и продавцам франшиз, поддерживать постоянный интерес к своим предложениям, благодаря грамотной информационной поддержке.
Подробнее о франчайзинге