подобрать
#RSS

В столице будет создан единый штаб по развитию потребительского рынка

Практика показала, что именно предприятия, являвшиеся франчайзи крупной торговой марки, спокойно пережили кризисные времена. Поэтому требуется государственная поддержка развития франчайзинга в России.
06 Сентябрь 2013

Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) постоянно ведет работу, направленную  на поднятие статуса малого бизнеса. На последней встрече врио мэра Москвы Сергея Собянина и представителей малого бизнеса, руководитель городской администрации поддержал идею главы РАФ о создании единого штаба по развитию потребительского рынка в столице. Его появление позволит оперативно решать возникающие проблемы и способствовать развитию сервисной и торговой инфраструктуры в Москве.

На встрече с предпринимателями городские власти обсуждали проблемы поддержки отечественных брендов на столичном рынке, возможности льготной аренды на муниципальных площадях и проблемы развития франчайзинга в Москве и России.

Для полноценного развития франчайзинга требуется системная поддержка, и хотя популярность такой модели ведения бизнеса растет, очень часто предприниматели затрачивают огромное количество усилий для сбора необходимой информации.

Практика показала, что именно предприятия, являвшиеся франчайзи крупной торговой марки, спокойно пережили кризисные времена. Поэтому требуется государственная поддержка развития франчайзинга в России.

РАФ настаивает на создании института брокериджа, который поможет предпринимателям найти свою нишу в бизнесе, а владельцам и продавцам франшиз, поддерживать постоянный интерес к своим предложениям, благодаря грамотной информационной поддержке.

Источник: advis.ru

 

Подробнее о франчайзинге

 

Читайте также

Собственные рестораны сети будут выкупать ее франчайзи

Многие франчайзи, сумевшие наладить успешную работу одной-двух точек, в определенный момент приходят к пониманию того, что достигнутый успех можно и нужно масштабировать. Однако решение инвестировать в развитие всегда является непростым

С каждым годом ситуация на рынке меняется в пользу крупного бизнеса. Правила игры ужесточаются, и розничная торговля отходит на второй план. Мелкий бизнес становиться менее прибыльным и сложным способом ведения дел.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru