подобрать франшизу
#RSS

Вилка-Ложка и франшиза

Сеть кафе Вилка-Ложка начала продажу собственной франшизы
11 Июнь 2014

Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» запустила программу франчайзинга в городах присутствия. В планах создателей бренда открытие 5 точек в уральской столице с помощью фрачайзи. На сегодняшний день сеть насчитывает 9 заведений, стоит отметить, что первые франшизы уже были проданы партнерам из Новосибирска и Барнаула, на основе полученного опыта было принято решение об активном продвижении франшизы в массы.

Все блюда, которые реализуются в кафе «Вилка-Ложка» изготавливаются на собственном комбинате, а затем поставляются непосредственно франчайзи на реализацию. Таким образом, у партнеров отсутствует необходимость в оборудовании кухни для приготовления блюд, что позволяет значительно снизить инвестиции в открытие, которые составляет около 8 млн руб. для ресторана площадью 250 кв. м. Кроме того, франчайзи будет обязан перечислить франчайзеру 600 тыс. руб. в качестве паушального взноса, а впоследствии ежемесячно выплачивать роялти в размере 3%. По подсчетам аналитиков компании, сроки окупаемости проекта составляют около 1 года.

Подробнее о франшизе Вилка-Ложка 

Читайте также

Ставка на свои бренды и сокращение доли франчайзинговых магазинов обеспечили бурный рост петербургскому фэшн-ритейлеру

Franshiza.ru - единственный ресурс, который занимается аналитикой рынка франчайзинга в России. В 2021 году мы проводим очередное исследование и подведение итогов

Интервью со Степаном Екимовым, старшим управляющим розничной сетью магазинов "Пив&Ко". Почему нельзя разочаровывать покупателя и зачем мы заменили коричневую тару на прозрачную

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru