подобрать франшизу

Вилка-Ложка и франшиза

Сеть кафе Вилка-Ложка начала продажу собственной франшизы
11 Июнь 2014

Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» запустила программу франчайзинга в городах присутствия. В планах создателей бренда открытие 5 точек в уральской столице с помощью фрачайзи. На сегодняшний день сеть насчитывает 9 заведений, стоит отметить, что первые франшизы уже были проданы партнерам из Новосибирска и Барнаула, на основе полученного опыта было принято решение об активном продвижении франшизы в массы.

Все блюда, которые реализуются в кафе «Вилка-Ложка» изготавливаются на собственном комбинате, а затем поставляются непосредственно франчайзи на реализацию. Таким образом, у партнеров отсутствует необходимость в оборудовании кухни для приготовления блюд, что позволяет значительно снизить инвестиции в открытие, которые составляет около 8 млн руб. для ресторана площадью 250 кв. м. Кроме того, франчайзи будет обязан перечислить франчайзеру 600 тыс. руб. в качестве паушального взноса, а впоследствии ежемесячно выплачивать роялти в размере 3%. По подсчетам аналитиков компании, сроки окупаемости проекта составляют около 1 года.

Подробнее о франшизе Вилка-Ложка 

Читайте также

РАФ (Российская Ассоциация Франчайзинга) создана в конце прошлого века, в 1997 году. Компании, которые являлись лидерами на франчайзинговом рынке, объединились в некоммерческую организацию

Франшизы мировых гигантов вроде McDonald’s, Burger King и «Баскин Роб­бинс» у всех на слуху, однако самые популярные в индустрии франчайзинга концепции — это все-таки экономфраншизы

Впервые в России franshiza.ru предложила франчайзерам «эмоциональный блок» вопросов. Это исследование позволяет выявить общие проблемы, узкие места и мнение франчайзеров о франчайзинге

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru