подобрать
#RSS

Выставка VendExpo 2016: итоги

С 23 по 25 марта в Москве состоялась десятая международная выставка вендинговых технологий и систем самообслуживания VendExpo
31 Март 2016

В этом году на VendExpo количество выставочных площадей увеличилось в 2 раза. 74 компании из 11 стран представили более 113 брендов, 33 же участвовали в выставке впервые. Новыми участниками стали: «Росавтоматторг», FSTOR, «ПепсиКо Россия», Smartnova Group, Vendotek, Master Card, Daint и т.д.

Из постоянных участников на выставке были: «Профессиональные и торговые автоматы», UVENCO, Telemetron, завод «САМ», NECTA, Wizardgum, «Вавилон Вендинг», «Алмафуд», «Сиба Вендинг», Gumballs и т.д.

На выставку приехали участники из разных городов РФ, а также из Узбекистана, Казахстана, Украины, Белоруссии, Азербайджана, Армении и Восточной Европы. За 3 дня выставку посетили 3392 раза.

Президент Национальной ассоциации автоматизированной торговли, Борис Белоцерковский, считает, что «вендинг чувствует себя хорошо». Но ожидаются законодательные инициативы по внедрению ККТ. Они могут сильно ухудшить работу вендеров, если не будут внесены правки, которые примут во внимание специфику вендингового бизнеса.

В вендинге не все гладко, но отрасль активно развивается. Вендинг развивается за счет высокой маржинальности бизнеса, гибкости и большого потенциала рынка. Потенциал рынка оценивается в тысячу торговых аппаратов на территории РФ. Хорошее состояние вендинговой отрасли показала и выставка.

Вендинг рассматривается производителями как эффективный канал сбыта. Об этом на форуме «Вендинг в России: новые правила игры» заявлялитакие компании как «Яблокофф», «ПепсиКо Россия» и NPM Group. Итальянская компания Zonzini, испанская компания Fenix Imvico и американская Pyramid собираются усилить свои продажи за счет выхода на российский вендинговый рынок.

На выставке VendExpo 2016 были предложены альтернативы зарубежным торговым автоматам и новые уникальные разработки. «Росавтоматорг» представила новые прототипы вендинговых аппаратов, Smartnova Group - комплект автоматики для производителей вендингового оборудования. Большое впечатление на посетителей выставки произвел аппарат по приготовлению блинов «Блиндозер».

Выставка практически побила рекорд по количеству разработанных инноваций: мобильные платежи от Unicum и Vendi, вендинговая машина нового поколения от Automated Stores, встраиваемый модуль для оплаты банковской картой от «Терминальных технологий», технологии NFC от Master Card и т.д.

23 и 25 марта прошел международный деловой форум «Вендинг в России: новые правила игры». На форуме обсуждались перспективы развития вендинга в случае внедрения ККТ, эффективные модели управления вендинговой сетью во время кризиса, возможности взаимодействия города и бизнеса и другие вопросы.

Спикеры форума:

  • Андрей Шубин, исполнительный директор "ОПОРА РОССИИ".
  • Никита Кузнецов, зам. директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка.
  • Геннадий Кононенко, руководитель направления «Южная Корея» РАСПП.
  • Представители компаний Payment Technologies Srl, «Уникум», «Яблокофф», ПепсиКо Россия, «СИБА-Вендинг Санкт-Петербург» и другие.
  • Василий Калинкин, начальник отдела по сопровождению и привлечению инвестиций Управления подготовки и проведения торгов.
  • Марина Штирц, заместитель начальника отдела работы с партнерами и предпринимателями «Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы».

24 марта был проведен профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток»-2016. В настоящее время вендинг активно развивается и поэтому приятный вкус напитка из автомата является важнейшим конкурентным преимуществом. Качество напитков  оценивалось комиссией из числа экспертов Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии Ассоциации «Росчайкофе». В конкурсе одержали победу: Veles Vending в 2-ух номинациях, "Лалибела Кофе", «Вавилон Вендинг» в 4-х номинациях и «Рико Дистрибьюшн».

Генеральный директор компании EMTG, организатор выставки, Екатерина Сойак, считает, что выставка доказала, что вендингу присущи такие качества как гибкость и быстрая адаптация. Появление вендинговых технологий в компаниях и сетях повышает их привлекательность. У вендинговой отрасли есть большие перспективы для развития.

Выставка прошла под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке "ОПОРА РОССИИ", "РАСПП", EVA и "НААТ".

Подробнее - выставка VendExpo 2016

Читайте также

Какие корпоративные ценности существуют у MY и в чем заключается подход компании к бизнесу?

Несмотря на повышенный интерес к формату компания не стремилась к открытию франчайзинговых заведений

«Алендвик» выводит на пермский рынок известную сеть кофеен «Шоколадница».

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru