подобрать франшизу

Владелец "Светофора" выходит в Грецию

Российские дискаунтеры в Европе
12 февраля 2021

Российская компания "Торгсервис", которая управляет сетью магазинов низких цен "Светофор", начнет работу в Греции. Компания откроет в стране 3 магазина в феврале под брендом Mere. Точки появятся в городах Лариса, Триполи и Лагада. В перспективе планируется открыть еще 2 магазина.

Магазины будут выглядеть, как склады, товары в них будут располагаться на паллетах или в коробках. Ассортимент будет небольшим и составит около 250 товарных единиц. Это меньше, чем в традиционных греческих супермаркетах. Например, в мини-маркетах в Греции, как правило, предлагается около 400-500 единиц товаров, в супермаркетах среднего размера - около 1 500-1 800 единиц. Сибирская компания собирается компенсировать узкий ассортимент за счет низких цен. В магазинах Mere не будут предлагаться свежие продукты.

Mere начал выходить в Европу с Германии. Первая точка Mere была запущена в Лейпциге. Покупатели в Германии остались довольны низкими ценами магазина и раскупили все товары, поэтому магазину пришлось временно прекратить работу через 3 дня после запуска.

Компания "Торгсервис" входит в ТОП-10 крупнейших российских продуктовых ритейлеров и в 2019 г. запустила около 500 точек.

Сеть "Светофор" не развивается по франчайзингу и не продает франшизу. Купить франшизу "Светофор" невозможно.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Продуктовые франшизы

Каталог франшиз - Франшизы магазинов низких и фиксированных цен

Читайте также

Россия - не первая страна, легализовавшая параллельный импорт. Само решение не легализует контрабанду, а только допускает ввоз оригинального товара по альтернативным каналам. Разберемся в последствиях

Мужчины всегда что-то строят, красят, мастерят. Иногда такая деятельность из разряда хобби переходит в дело жизни. Франчайзи "220 Вольт" расскажет, почему франшиза – хороший старт

Основные показатели рынка франчайзинга России за 2022-2023 год - данные и аналитика от экспертов. Цифры, динамика с выводами и комментариями: как уход международных брендов и санкции сказались на показателях, в каких нишах есть спрос, как изменились инвестиции во франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru