подобрать
#RSS

Война за товарный знак или мировые зоны влияния

Asos, Assos и Anson’s разрешили споры по праву использования товарных знаков
15 Сентябрь 2016

Онлайн-ритейлер Asos выплатил свыше 20 млн. фунтов стерлингов с целью завершить судебные разбирательства со швейцарским брендом велоодежды Assos и немецкой маркой мужской одежды Anson’s Herrenhaus. Начало споров по поводу использования торгового знака было положено в 2002 году, когда онлайн-магазин As Seen on Screen сократил название до Asos. Активная экспансия английской марки на рынках Германии, США и Франции вызвала претензии у уже функционирующих продолжительное время на территории стран созвучных брендов. Стоит отметить, что торговый знак Assos был зарегистрирован в 1976 году, а Anson’s – в 1989. Бренды обратились в суд в 2011 и 2010 годах соответственно. Однако только в Великобритании судебное решение было на стороне онлайн-ритейлера. По мнению специалистов, такой результат связан со сложностью законодательного регулирования вопросов интеллектуальной собственности в разных странах.

По условиям предписания, Asos не будет запускать розничные точки на территории Германии. Бренд получил право на продажу собственного ассортимента одежды для спорта за исключением велоформы. Такой шаг, по словам аналитиков, позволит марке увеличить число покупателей и забрать "лакомый кусочек" благодаря продаже одежды для йоги, гольфа и занятий в тренажерном зале.

Возможно, Вам также будет интересно:

Asos купит Wildberries?

Франшизы магазинов одежды, белья

Читайте также

Как строятся взаимоотношения между франчайзером и франчайзи в проекте "КанцПарк"? Интервью с директором по франчайзингу

Транснациональная сеть кофеен Starbucks начала экспансию на юге России

Gelateria Plombir об итогах 2016 года

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru