В Россию приходит американская сеть кофеен O` My Buns!
30 Май 2014
В скором будущем на российский рынок выйдет очередной международный бренд кофеен, на этот раз жителей России порадует интернациональный проект - американская сеть кафе, основной продукт которой азиатские булочки. Сеть O` My Buns! уже весьма популярна в Америке и насчитывает полтора десятка точек не только на родине но и в Саудовской Аравии, Эмиратах, Тайване.
В России развивать бренд за счет мастер-франшизы будет компания GingerBrandMan, представители которой уже сумели разобраться во всех тонкостях франчайзинга после вывода на рынок сети кафе по продаже замороженного йогурта Tutti Frutti Frozen Yogurt. В планах владельцев франшизы открытие 2-ух московских кафе к началу 2015 года. В Америке кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt и O` My Buns! обычно открываются в смежных помещениях, так как принадлежат одной управляющей компании. Будет ли эта концепция применена и в России, пока неизвестно.
Эксперт нашего портала Franshiza.ru Анна Рождественская предупреждает, что азиатские концепции в России сталкиваются с существенными трудностями и их адаптация под вкусы местных жителей зачастую становится сложно выполнимой: «В России была попытка развивать японскую сеть кондитерских Beard`s Papa – первая открылась на Гоголевском бульваре. На франшизу были заявки, но ее стоимость приближалась к 16 млн руб. из-за расходов на аренду и импортное сырье, что очень дорого».
В России развивать бренд за счет мастер-франшизы будет компания GingerBrandMan, представители которой уже сумели разобраться во всех тонкостях франчайзинга после вывода на рынок сети кафе по продаже замороженного йогурта Tutti Frutti Frozen Yogurt. В планах владельцев франшизы открытие 2-ух московских кафе к началу 2015 года. В Америке кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt и O` My Buns! обычно открываются в смежных помещениях, так как принадлежат одной управляющей компании. Будет ли эта концепция применена и в России, пока неизвестно.
Эксперт нашего портала Franshiza.ru Анна Рождественская предупреждает, что азиатские концепции в России сталкиваются с существенными трудностями и их адаптация под вкусы местных жителей зачастую становится сложно выполнимой: «В России была попытка развивать японскую сеть кондитерских Beard`s Papa – первая открылась на Гоголевском бульваре. На франшизу были заявки, но ее стоимость приближалась к 16 млн руб. из-за расходов на аренду и импортное сырье, что очень дорого».
Все франшизы пекарен