подобрать
#RSS

Все внимание на UGG

Австралийский pop-up. Магазин в неожиданных местах и в непредсказуемом виде
26 Февраль 2016

Уникальный дистрибьютер Fashion Retail, развивавший мультибрендовую сеть бутиков Fashion Galaxy, в портфель которой входят такие торговые марки как  Armani Jeans, Kenzo, See by Chloe, планирует сосредоточиться на открытии в России новых монобрендовых магазинов UGG. По словам представителей компании, диссонанс между большим количеством предпринимателей, готовых приобрести право на развитие вышеуказанных брендов, входящих в портфель сети, и неустойчивым спросом на ее продукцию в условиях кризиса определил основную задачу для компании – не «распыляться» на продвижении многих марок, а остановиться на развитии монобрендовых магазинов. В настоящее время в витринах крупных столичных торговых центров можно увидеть 5 бутиков обуви и аксессуаров UGG. Отмечается, что продукция бренда рассчитана на широкую аудиторию, отличается фирменными дизайном и качеством, за которые покупатели готовы платить даже в условиях нестабильности.

В планах дистрибьютера – развитие знака в современном популярном формате pop-up, который подразумевает размещение небольших оригинальных точек продаж на непродолжительный временной промежуток, часто в совершенно неожиданных местах и непредсказуемом виде. Благодаря тому, что бутики pop-up открываются на время в помещениях небольшой площади, а на прилавках представлен не весь ассортимент, то запуск магазинов UGG в подобном формате позволит сократить затраты на техническое оснащение, персонал, арендную плату, дизайнерские проекты по разработке интерьера залов. При такой «экономии от формата» уровень выручки остается на том же уровне, как и от реализации продукции фирменного бутика привычного нам вида, что обеспечивает минимальные вложения в открытие одной точки и максимальный интерес покупателей к торговой марке.

UGG Australia – всемирно известный бренд обуви и аксессуаров, основанный в 1978 году. Сегодня марка разрабатывает уникальную концепцию износостойкой, удобной и качественной обуви и радует покупателей в США, Англии, Австралии, Франции, Японии, Нидерландах, Китае, России.

Франшизы магазинов обуви и аксессуаров

Читайте также

Сеть ресторанов "Вьеткафе" планирует расширить свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы.

Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах.

Говорят, что дружба и бизнес – понятия несовместимые. Однако далеко не всегда стоит верить стереотипам

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru