подобрать франшизу

Выставка "Франчайзинг. Регионы" в Екатеринбурге

14 марта пройдет выставка Всероссийского форума "Франчайзинг. Регионы"
18 февраля 2014
14 марта в екатеринбургском Дворце игровых видов спорта пройдет не совсем спортивное, но оттого не менее интересное мероприятие – выставка Всероссийского форума «Франчайзинг. Регионы», проходящая под эгидой Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) и компании «КонгрессБюро». Под одной крышей соберутся, представители самых различных бизнес-направлений: общественное питание, услуги, ритейл и пр. Они получат возможность встретиться с потенциальными партнерами и ознакомить их с сильными сторонами своих франчайзинговых предложений. Кроме того, планируется проведение многочисленных встреч представителей государственных органов, частных предприятий и арендодателей. Для ознакомления со спецификой той или иной франшизы будут проведены не только презентации концепций, но и экскурсионные программы на реально действующие точки сетей.

Среди наиболее значимых участников стоит выделить супермаркеты «SPAR»,  к которым наблюдается устойчивый рост интереса со стороны потенциальных партнеров. За пару лет сеть пополнилась 10 магазинами в Тюмени, Тобольске, Сургуте, Нижневартовске, Когламые и Ишиме, и планирует дальнейшее активное развитие в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономном округах.  Компания развивается в 4 форматах (от небольшого экспресс-магазина до полноценного гипермаркета), применяя два основных метода – лицензирование и сублицензирование. Таким образом, работать под маркой всемирно известного ритейлера могут как крупные сети, так и небольшие розничные магазины.

Свои предложения подготовили также компании «1C: Франчайзинг», крупнейшая спортивно-оздоровительная сеть в России «Тонус-Клуб», сеть кофеен «Максим», дисконтная система «Золотая середина», производственная компания «Домоделово»,  и другие.


Читайте также

Почему бизнес по аутсорсингу линейного персонала надёжный и безопасный? Что важно учитывать при открытии собственного бизнеса? Хочется ответить, что всё. Но безопасность и надёжность – самое главное. В этой статье разбираем бизнес по аутсорсингу линейных исполнителей со стороны этих критериев.

Франшиза для малого бизнеса – это прекрасная возможность быстро запуститься и получить ключевые знания об определенной сфере бизнеса от франчайзера в сжатые сроки

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru