14 марта пройдет выставка Всероссийского форума "Франчайзинг. Регионы"

Среди наиболее значимых участников стоит выделить супермаркеты «SPAR», к которым наблюдается устойчивый рост интереса со стороны потенциальных партнеров. За пару лет сеть пополнилась 10 магазинами в Тюмени, Тобольске, Сургуте, Нижневартовске, Когламые и Ишиме, и планирует дальнейшее активное развитие в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономном округах. Компания развивается в 4 форматах (от небольшого экспресс-магазина до полноценного гипермаркета), применяя два основных метода – лицензирование и сублицензирование. Таким образом, работать под маркой всемирно известного ритейлера могут как крупные сети, так и небольшие розничные магазины.
Свои предложения подготовили также компании «1C: Франчайзинг», крупнейшая спортивно-оздоровительная сеть в России «Тонус-Клуб», сеть кофеен «Максим», дисконтная система «Золотая середина», производственная компания «Домоделово», и другие.