14 марта пройдет выставка Всероссийского форума "Франчайзинг. Регионы"
18 Февраль 2014
14 марта в екатеринбургском Дворце игровых видов спорта пройдет не совсем спортивное, но оттого не менее интересное мероприятие – выставка Всероссийского форума «Франчайзинг. Регионы», проходящая под эгидой Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) и компании «КонгрессБюро». Под одной крышей соберутся, представители самых различных бизнес-направлений: общественное питание, услуги, ритейл и пр. Они получат возможность встретиться с потенциальными партнерами и ознакомить их с сильными сторонами своих франчайзинговых предложений. Кроме того, планируется проведение многочисленных встреч представителей государственных органов, частных предприятий и арендодателей. Для ознакомления со спецификой той или иной франшизы будут проведены не только презентации концепций, но и экскурсионные программы на реально действующие точки сетей.
Среди наиболее значимых участников стоит выделить супермаркеты «SPAR», к которым наблюдается устойчивый рост интереса со стороны потенциальных партнеров. За пару лет сеть пополнилась 10 магазинами в Тюмени, Тобольске, Сургуте, Нижневартовске, Когламые и Ишиме, и планирует дальнейшее активное развитие в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономном округах. Компания развивается в 4 форматах (от небольшого экспресс-магазина до полноценного гипермаркета), применяя два основных метода – лицензирование и сублицензирование. Таким образом, работать под маркой всемирно известного ритейлера могут как крупные сети, так и небольшие розничные магазины.
Свои предложения подготовили также компании «1C: Франчайзинг», крупнейшая спортивно-оздоровительная сеть в России «Тонус-Клуб», сеть кофеен «Максим», дисконтная система «Золотая середина», производственная компания «Домоделово», и другие.
Среди наиболее значимых участников стоит выделить супермаркеты «SPAR», к которым наблюдается устойчивый рост интереса со стороны потенциальных партнеров. За пару лет сеть пополнилась 10 магазинами в Тюмени, Тобольске, Сургуте, Нижневартовске, Когламые и Ишиме, и планирует дальнейшее активное развитие в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономном округах. Компания развивается в 4 форматах (от небольшого экспресс-магазина до полноценного гипермаркета), применяя два основных метода – лицензирование и сублицензирование. Таким образом, работать под маркой всемирно известного ритейлера могут как крупные сети, так и небольшие розничные магазины.
Свои предложения подготовили также компании «1C: Франчайзинг», крупнейшая спортивно-оздоровительная сеть в России «Тонус-Клуб», сеть кофеен «Максим», дисконтная система «Золотая середина», производственная компания «Домоделово», и другие.