подобрать франшизу
#RSS

Выставка "Франчайзинг. Регионы" в Екатеринбурге

14 марта пройдет выставка Всероссийского форума "Франчайзинг. Регионы"
18 Февраль 2014
14 марта в екатеринбургском Дворце игровых видов спорта пройдет не совсем спортивное, но оттого не менее интересное мероприятие – выставка Всероссийского форума «Франчайзинг. Регионы», проходящая под эгидой Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) и компании «КонгрессБюро». Под одной крышей соберутся, представители самых различных бизнес-направлений: общественное питание, услуги, ритейл и пр. Они получат возможность встретиться с потенциальными партнерами и ознакомить их с сильными сторонами своих франчайзинговых предложений. Кроме того, планируется проведение многочисленных встреч представителей государственных органов, частных предприятий и арендодателей. Для ознакомления со спецификой той или иной франшизы будут проведены не только презентации концепций, но и экскурсионные программы на реально действующие точки сетей.

Среди наиболее значимых участников стоит выделить супермаркеты «SPAR»,  к которым наблюдается устойчивый рост интереса со стороны потенциальных партнеров. За пару лет сеть пополнилась 10 магазинами в Тюмени, Тобольске, Сургуте, Нижневартовске, Когламые и Ишиме, и планирует дальнейшее активное развитие в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономном округах.  Компания развивается в 4 форматах (от небольшого экспресс-магазина до полноценного гипермаркета), применяя два основных метода – лицензирование и сублицензирование. Таким образом, работать под маркой всемирно известного ритейлера могут как крупные сети, так и небольшие розничные магазины.

Свои предложения подготовили также компании «1C: Франчайзинг», крупнейшая спортивно-оздоровительная сеть в России «Тонус-Клуб», сеть кофеен «Максим», дисконтная система «Золотая середина», производственная компания «Домоделово»,  и другие.


Читайте также

Интервью с президентом компании ГК «ЗЕТТА» Валерием Наврузбековым

Эксперты сходятся во мнении, что 2011 год стал моментом оживления франчайзинга после кризиса.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru