подобрать франшизу

Wildberries вышел в США

Новая страна присутствия у крупнейшего онлайн-ритейлера
19 апреля 2021

Российский онлайн-ритейлер Wildberries запустил продажи в США. Ассортимент товаров будет включать в себя около 5,5 миллионов наименований товаров от 40 500 марок категорий одежда, обувь, игрушки, книги, товары для дома и др. В перспективе ритейлер намерен расширить линейку товаров со скидками и премиальный сегмент.

Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries заявил, что он рад сообщить о выходе Wildberries в США. Компания предлагает товары продавцов из различных стран и открыта к сотрудничеству с американскими бизнесменами. Клиенты смогут сделать заказ на сайте интернет-магазина или через мобильное приложение Wildberries. Доставлять заказы будут партнеры по логистике.

Соединенные штаты Америки стали четырнадцатой страной, в которой представлен Wildberries. В 2021 г. онлайн-ритейлер начал работу в Германии, Франции, Италии и Испании, в прошлом году - в Польше, Израиле и др. странах. Продажи Wildberries в 2020 г. выросли на 95% до 23,7 миллиарда рублей. Чаще всего покупатели приобретали одежду, косметику.

Wildberries развивается по франчайзингу. Франшизу Wildberries можно купить.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Каталог франшиз - Франшизы магазинов косметики

Статья Франшиза Wildberries: условия и стоимость. Можно ли купить франшизу Wildberries и как на ней заработать

Читайте также

Открытие студии растяжки — это не только возможность заниматься любимым делом, но и шанс построить успешный бизнес. Однако, многие начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой, когда они берут на себя слишком много ролей: тренера, администратора, сммщика и даже бухгалтера. Это часто приводит к негативным последствиям и может стать причиной краха бизнеса. Почему же так происходит? Lady Stretch поделилась с Franshiza.ru ловушками, которые нужно избегать, чтобы достичь успеха в бизнесе.

Несмотря на локдаун, фитнес-клубу удалось полностью окупить себя меньше, чем за три года, и вдохновить инвесторов запустить ещё два крупных клуба в Москве. Мы изучили кейс "XFIT Южный лёд" и выделили шесть составляющих, которые помогли прийти к такому результату.

В июле каждого года диалоги с потенциальными партнерами 1С:БухОбслуживание схожи. Многие говорят "летом несезон, займусь вопросом к сентябрю или к декабрю, а сейчас отдохну"