подобрать франшизу

Яркий украинский франчайзинг 2013 года

Главные события украинского рынка франчайзинга по мнению консалтеров
23 января 2014

Украинские коллеги проанализировали прошедший 2013 год и отметили главные на их взгляд события на рынке франчайзинга в Украине.

26 февраля на площадке "КиевЭкспоПлаза" стартовала Девятая по счету специализированная выставка "Франчайзинг-2013", которая  проходила в течение недели, закрытие состоялось 1 марта.

В марте сеть по продаже товаров для дома ECOUA организовала распродажу со скидкой 30% на всю линию продукции. В апреле в сети учебных центров бренда Helen Doron появились и стали развиваться новые программы.

Майское подведение итогов деятельности франшиз Yum! Restaurants International Russia & CIS показало рост доходов на 45%, в сравнении с результатами прошедшего года. Такой рост стал возможен благодаря успеху таких брендов, как KFC и Pizza Hut, которые активно развиваются на территории России.

В июне на территории Украины начали свою деятельность франшизы от широко известного рекрутинг-агентства BVS-Rabota, а в июле франчайзи сети Casablanca открыли две точки - в Ровно и Тернополе.

Осень началась с годовщины открытия магазина Ti Amo на территории Кривого Рога. Сеть отпраздновала это событие запуском новой коллекции, рассчитанной на мужскую аудиторию. До этого сеть Ti Amo специализировалась на продаже женской одежды. В октябре в Москве прошел широко известный среди представителей бизнеса международный форум бизнеса, посвященный вопросам франчайзинга, а также партнерским и инвестиционным возможностям BUYBRAND Expo.

В мероприятии поучаствовали более 200 брендов со всего мира. А в ноябре главной новостью стала смена руководителя сети ресторанов McDonald's. Место Иана Бордена занял поляк Гжегош Чмелярски.

Читайте также

Компания Metro Cash & Carry запускает сеть франчайзинговых «магазинов у дома» в Ростове-на-Дону

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

Проблемы франчайзинга могут отразиться на работе и франчайзи, и франчайзера. Мы собрали наиболее популярные ошибки, которые могут возникнуть в процессе выстраивания сети

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru