Интересной тенденцией российского рынка франчайзинга становится диверсификация предлагаемых франшиз
Есть ли жизнь после франчайзинга?
- Автор: Полина Зиятдинова
- Издание: Franshiza.ru
Покупая франшизу, необходимо продумать, сколько Вы желаете заниматься данным бизнесом. Решение этого вопроса поможет и при выборе концепции, и при определении оптимальных условий франчайзинговых взаимоотношений. Например, Вы планируете работать по франшизе 5 лет, тогда не выгодно рассматривать концепции со сроком окупаемости свыше половины от данного периода.
Как определить дату, если нет своих предпочтений?
Ответ на данный вопрос можно дать, запросив информацию у франчайзера: как долго работают другие франчайзи бренда, какие обороты делают их филиалы, с какой прибылью они выходят из бизнеса. Более полную картину дает анализ срока работы концепций на рынке в данном сегменте.
А франчайзер поддержит?
Основная причина того, почему бизнесмены приобретают франшизу, - возможность получить поддержку "бывалого" наставника. Поэтому оптимально спросить франчайзера, какую процедуру проходит франчайзи, существует ли у него система поддержки при выходе из бизнеса - база данных заинтересованных в покупке франшизы бизнесменов или прецеденты покупки франчайзером предприятий своих франчайзи.
Возможно, Вам также будет интересно:
Статья Договор коммерческой концессии - договор франчайзинга
Статья Как зарегистрировать товарный знак самостоятельно? Пошаговая инструкция
Читайте также
Начальник управления единой концепцией ТС "Пив&Ко" и "Разливной" компании "Пивзавоз Group" Наталия Шаймухаметова расскажет: как "Пивзавоз" находит самое-самое и договаривается с заводами на лучшие цены для розницы и франшизы
«Если вы уже задумывались о том, чтобы открыть свой бизнес, то сейчас самое подходящее время. Судите сами – активы дешевеют: аренда недвижимости и ее стоимость падают, зарплата персонала снизилась на 10-15%, как правило, подешевели оборудование и сырье.