Когда речь заходит о франшизе продуктового магазина, многие предприниматели представляют себе густонаселенный район большого города. Однако настоящие точки роста часто скрываются там, где их меньше всего ожидают. Торговая сеть "Пятёрочка" активно развивает франчайзинговое направление в малых городах и отдаленных регионах, доказывая эффективность модели даже в условиях ограниченной логистики и трафика.
Есть ли жизнь после франчайзинга?
- Автор: Полина Зиятдинова
- Издание: Franshiza.ru
Покупая франшизу, необходимо продумать, сколько Вы желаете заниматься данным бизнесом. Решение этого вопроса поможет и при выборе концепции, и при определении оптимальных условий франчайзинговых взаимоотношений. Например, Вы планируете работать по франшизе 5 лет, тогда не выгодно рассматривать концепции со сроком окупаемости свыше половины от данного периода.
Как определить дату, если нет своих предпочтений?
Ответ на данный вопрос можно дать, запросив информацию у франчайзера: как долго работают другие франчайзи бренда, какие обороты делают их филиалы, с какой прибылью они выходят из бизнеса. Более полную картину дает анализ срока работы концепций на рынке в данном сегменте.
А франчайзер поддержит?
Основная причина того, почему бизнесмены приобретают франшизу, - возможность получить поддержку "бывалого" наставника. Поэтому оптимально спросить франчайзера, какую процедуру проходит франчайзи, существует ли у него система поддержки при выходе из бизнеса - база данных заинтересованных в покупке франшизы бизнесменов или прецеденты покупки франчайзером предприятий своих франчайзи.
Читайте также
В каких нишах высокий спрос на исполнителей весной? Считается, что в бизнесе по аутсорсингу линейных исполнителей нет сезонности. Действительно ли это так? Рассмотрим этот вопрос детально вместе с компанией "Персональное Решение".
Продолжаем добрую традицию подведения промежуточных итогов, рассматривая статистические показатели каталога Франшиза.Ру и рейтинги крупных изданий