Работа с родителями - основным источником прибыли в проекте, должна стать в основе бизнеса
Есть ли жизнь после франчайзинга?
- Автор: Полина Зиятдинова
- Издание: Franshiza.ru
Покупая франшизу, необходимо продумать, сколько Вы желаете заниматься данным бизнесом. Решение этого вопроса поможет и при выборе концепции, и при определении оптимальных условий франчайзинговых взаимоотношений. Например, Вы планируете работать по франшизе 5 лет, тогда не выгодно рассматривать концепции со сроком окупаемости свыше половины от данного периода.
Как определить дату, если нет своих предпочтений?
Ответ на данный вопрос можно дать, запросив информацию у франчайзера: как долго работают другие франчайзи бренда, какие обороты делают их филиалы, с какой прибылью они выходят из бизнеса. Более полную картину дает анализ срока работы концепций на рынке в данном сегменте.
А франчайзер поддержит?
Основная причина того, почему бизнесмены приобретают франшизу, - возможность получить поддержку "бывалого" наставника. Поэтому оптимально спросить франчайзера, какую процедуру проходит франчайзи, существует ли у него система поддержки при выходе из бизнеса - база данных заинтересованных в покупке франшизы бизнесменов или прецеденты покупки франчайзером предприятий своих франчайзи.
Возможно, Вам также будет интересно:
Статья Договор коммерческой концессии - договор франчайзинга
Статья Как зарегистрировать товарный знак самостоятельно? Пошаговая инструкция
Читайте также
5 современных тенденций, 5 актуальных франшиз, 5 наиболее значимых событий франчайзинга российского фэшн-ритэйла
В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"