подобрать франшизу

Blue Inc. хочет развиваться в России по франчайзингу

Британские сетевые магазины Blue Inc. выйдут в Россию до конца 2013
27 марта 2013

Британский ритейлер, специализирующийся на продажах одежды в сетевых магазинах Blue Inc., анонсировал планы по открытию до конца 2013 года первых российских магазинов. Новые торговые объекты появятся в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге. Затем компания намерена начать экспансию в регионы страны. На текущий момент руководством сети Blue Inc. ведется поиск партнеров, которые будут развивать бизнес по франшизе.

Интерес к российскому рынку вызван исследованием, проведенным в компании Blue Inc. В соответствии с его результатами, в ближайшей перспективе развивающиеся рынки будут развиваться до 4 раз быстрее, чем мировая экономика, а к 2014 году вклад в мировой рост на 70% будет обеспечиваться развивающимися рынками.

Напомним, что компания Blue Inc. ведет свою историю с 1912 году, когда в Великобритании была зарегистрирована торговая марка A Levy & Sons. В 1997 году в результате ребрендинга все магазины сети сменили название на Blue Inc.

На текущий момент в Великобритании работает 205 торговых объектов этого бренда. Продажи сети на родине франчайзера составили в 2012 году 92 миллиона фунтов стерлингов, а прибыль до налогообложения - 5,1 миллионов фунтов стерлингов.

Источник: fashionunited.ru


Читайте также

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

Владельцы многих франшиз в последнее время активнее идут в регионы. Но там им предстоит конкурировать с сильными местными брэндами

В "Настоящей пекарне" разобрали категории B и C и рассказали, почему они играют ключевую роль в ассортименте пекарен.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru