подобрать
#RSS

В России Burberry будет самостоятельным брендом

Срок контракта с «Джамилько», выведшей Burberry на рынок России, подходит к концу.
10 Сентябрь 2014

Компания Burberry переходит в России от франчайзинговой модели работы к прямому менеджменту. В следующем апреле истекает срок соглашения производителя и продавца «люкс»-товаров с ГК «Джамилько», осуществившей задачу по внедрению бренда на рынок РФ. О данном факте рассказал представитель «Джамилько», а также источник, осведомленный о планах Burberry.

В конце прошлого лета производитель люксовых английских товаров Burberry зарегистрировал дочернюю фирму в России – ООО «Берберри ритейл», собственником которой стала холдинговая компания «Берберри интернэшнл» из Великобритании. Кроме этого, владельцы бренда уже около полутора лет подыскивают площади в Москве и Петербурге для открытия собственных торговых точек. На сегодняшний день у Burberry уже есть действующие оптовые магазины в «Барвиха Luxury Village» и ЦУМе в Москве, а также в ДЛТ в Санкт-Петербурге.

ГК «Джамилько» с 2004 года являлась эксклюзивным дистрибутором бренда Burberry на территории России. С ее помощью осуществлялось представление одежды, обуви и аксессуаров по линиям Burberry Brit, Prorsum и London. Также «Джамилько» занималась развитием широкой дилерской сети марки. 

Читайте также

Пять наиболее заметных трендов, о которых следует знать будущему франчайзи, выбирающему франшизу магазина женской одежды

Франчайзинг в России в последнее время востребован как никогда ранее. Банковская сфера чутко реагирует на рыночный спрос, понимая перспективу будущих доходов, но не все однозначно просто

В международном праве дистрибуция регулируется рекомендациями Международной торговой палаты, а в США дистрибьюторское соглашение - это более общая форма договора франчайзинга. В российском ГК специальные нормы, регулирующие эти договоры, отсутствуют.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru