Срок контракта с «Джамилько», выведшей Burberry на рынок России, подходит к концу.

Компания Burberry переходит в России от франчайзинговой модели работы к прямому менеджменту. В следующем апреле истекает срок соглашения производителя и продавца «люкс»-товаров с ГК «Джамилько», осуществившей задачу по внедрению бренда на рынок РФ. О данном факте рассказал представитель «Джамилько», а также источник, осведомленный о планах Burberry.
В конце прошлого лета производитель люксовых английских товаров Burberry зарегистрировал дочернюю фирму в России – ООО «Берберри ритейл», собственником которой стала холдинговая компания «Берберри интернэшнл» из Великобритании. Кроме этого, владельцы бренда уже около полутора лет подыскивают площади в Москве и Петербурге для открытия собственных торговых точек. На сегодняшний день у Burberry уже есть действующие оптовые магазины в «Барвиха Luxury Village» и ЦУМе в Москве, а также в ДЛТ в Санкт-Петербурге.
ГК «Джамилько» с 2004 года являлась эксклюзивным дистрибутором бренда Burberry на территории России. С ее помощью осуществлялось представление одежды, обуви и аксессуаров по линиям Burberry Brit, Prorsum и London. Также «Джамилько» занималась развитием широкой дилерской сети марки.