подобрать франшизу
#RSS

В России Burberry будет самостоятельным брендом

Срок контракта с «Джамилько», выведшей Burberry на рынок России, подходит к концу.
10 Сентябрь 2014

Компания Burberry переходит в России от франчайзинговой модели работы к прямому менеджменту. В следующем апреле истекает срок соглашения производителя и продавца «люкс»-товаров с ГК «Джамилько», осуществившей задачу по внедрению бренда на рынок РФ. О данном факте рассказал представитель «Джамилько», а также источник, осведомленный о планах Burberry.

В конце прошлого лета производитель люксовых английских товаров Burberry зарегистрировал дочернюю фирму в России – ООО «Берберри ритейл», собственником которой стала холдинговая компания «Берберри интернэшнл» из Великобритании. Кроме этого, владельцы бренда уже около полутора лет подыскивают площади в Москве и Петербурге для открытия собственных торговых точек. На сегодняшний день у Burberry уже есть действующие оптовые магазины в «Барвиха Luxury Village» и ЦУМе в Москве, а также в ДЛТ в Санкт-Петербурге.

ГК «Джамилько» с 2004 года являлась эксклюзивным дистрибутором бренда Burberry на территории России. С ее помощью осуществлялось представление одежды, обуви и аксессуаров по линиям Burberry Brit, Prorsum и London. Также «Джамилько» занималась развитием широкой дилерской сети марки. 

Читайте также

Повышенным интересом пользуются франшизы такого сегмента рынка, как медицинские услуги. Лабораторий, ведущих деятельность по франчайзингу, становится все больше. Многие из них расширяют спектр услуг

Компания Carlsberg Group произвела рестайлинг концепта пивных магазинов "Танк и Хоппер". В ближайшее время изменения будут масштабированы на франчайзи

Он с нуля основал компанию по аренде персонала, спас Питер от снега в 2009, экспериментировал с кальянным бизнесом, проведением креативных вечеринок и занимался образовательным проектом. Денис Решанов, лучший молодой предприниматель России 2012

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru