подобрать франшизу

Чистая прибыль Inditex достигла 1,3 млрд евро

Испанская группа компаний подвела итоги 2020 года финансового года
17 Март 2021

Испанская группа компаний Inditex завершила 2020 финансовый год (с 1.02.2020 г. по 31.01.2021 г.) с чистой прибылью 1,3 миллиарда евро. Товарооборот ГК составил 20,4 миллиарда евро, что на 1/4 ниже, чем в предыдущем отчетном периоде. Объем продаж в Интернете достиг 6,6 миллиарда евро, рост онлайн-продаж - 77% при увеличении трафика в 2 раза до 50 миллионов пользователей. Теперь группа Inditex - значимый игрок на рынке крупнейших онлайн-ритейлеров. Переходу от оффлайн-продаж в онлайн способствовал стратегический план компании, внедренный девять лет назад. Согласно плану группа компаний начала регулярно инвестировать в онлайн-платформы, начиная с 2012 г. Объем вложений составил более 11 миллиардов евро. В дальнейшем планируется инвестировать около 2,7 миллиарда евро.

В 2020 г. Inditex расширила онлайн-присутствие на 25 новых рынках и оффлайн — на 29 рынках, открыв 111 магазинов. Во многих точках группы доступна функция Store Mode, которая дает возможность определить местонахождение вещи в точке продаж, забронировать примерочную или оплатить товар, не обращаясь в кассу.

В испанскую группу компаний Inditex входят бренды Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Massimo Dutti, Oysho, Uterque. Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Massimo Dutti, Oysho, Uterque не развиваются по схеме франчайзинга. Купить франшизу Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Massimo Dutti, Oysho, Uterque в России невозможно.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Каталог франшиз - Франшизы для малого бизнеса

Статья Окупаемость бизнеса: способы расчета срока окупаемости проекта

Читайте также

В чем преимуществах франшизы "Танк и Хоппер"? Владелец продукта ООО "Хоппи юнион", Ольга Гришакова, рассказала о внедрении инновационных решений, потенциале автоматизации бизнеса

До 2017 года еще не было конкретного сотрудника, который помогал бы с открытием партнерских точек. Однако появился Виталий Луценко, который сам себе создал должность – стартап-менеджер. Подробнее о нем и его помощи франчайзи читайте в этой статье.

Обычные курсы показывают пример на доске, и дети всё списывают. В "Софтиум" всё иначе. Ведь мы знаем, что по-настоящему ценят только то, чего добиваются своими силами.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru