подобрать франшизу

Choupette получил сразу 2 награды премии "Золотой медвежонок"

Награждение победителей состоялось 20 марта в Совете Федерации
22 Апрель 2021

Российский бренд модной детской одежды и обуви Choupette стал победителем в номинации "Лучшая школьная форма" и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок – 2020". Награждение победителей состоялось 20 марта в Совете Федерации.

В этом году в конкурсе участвовали более 250 номинантов. Экспертный совет Премии состоял из 60 ведущих специалистов в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, практиков отрасли товаров и услуг для детей. Бренд Choupette получил диплом и статуэтку лично от Председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Гумеровой Лилии Салаватовной.

"Получение этой награды для нас является доказательством того, что мы делаем всё правильно и двигаемся согласно нашей миссии, - комментирует директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. - 15 лет назад бренд Choupette поставил перед собой задачу доказать всем внутри страны и всему миру, что детская одежда российского производства может быть трендовой, модной, качественной и конкурентоспособной. Награда "Золотой медвежонок" наглядно демонстрирует, что мы многого добились на этом пути".

Одна из главных задач бренда Choupette – формирование тренда модной школьной одежды, в которой школьник может одновременно выразить себя и соответствовать принятому в учебном заведении дресс-коду. Choupette, развивающийся по франчайзингу, заслужил доверие многих государственных и частных школ России и СНГ. Бренд постоянно расширяет своё присутствие и к школьному сезону откроет ещё шесть новых магазинов, в которых покупатели смогут приобрести трендовую школьную форму.

Подробнее - франшиза Choupette


Читайте также

Обучение франчайзингу от franshiza.ru : спикеры франчайзинга, участвуют в конференциях, семинарах, форумах разного уровня, освещают широкий круг вопросов франчайзинга от выбора франшизы до создания собственной сети.

Пять лет назад Алексей и Наталья путешествовали по Европе и обнаружили в Бельгии магазин французской марки Comptoir de Famille («Семейная лавка»). С этого все и началось...

Какие бренды самые дорогие в мире и приносят своим владельцам миллиарды долларов?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru