подобрать франшизу

Десятка лучших!

Рейтинг 10 самых удачных брендов по мнению экспертов Forbes
20 Январь 2014

Эксперты Forbes составили рейтинг 10 самых удачных брендов, появившихся в 2012 году и успешно просуществовавших весь 2013-ый.

  1. Cook House. Бренд был запущен в сентябре 2012 года. Выручка за 2013 год составила полмиллиарда рублей. Это единственный собственный бренд компании Ideas4retail, которая и развивает Cook House. Специализируется марка на продаже кухонной утвари, текстиля, посуды и пр.
  2. Neft. Запуск бренда состоялся в августе 2012 года. Он специализируется на производстве дорогой водки. Напиток производится в Австрии, продается в России и США. Выручка за 2013 год составила 240 млн рублей.
  3. Queensley. Queensley - второй бренд Riston Tea Group, запущенный в сентябре 2012 года, специализирующийся на продаже отборного чая. В России реализуется 70% продукции. Кроме того, чай поставляется в Китай, Польшу и на Украину.
  4. YotaPhone. Владелец - компания Yota Devices. Главное отличие телефона от традиционных - два дисплея на разных сторонах корпуса. Смартфон стоит около 20 тыс. руб.
  5. De Nastia. Первая собственная марка новосибирской компании «Посуда Центр сервис», специализирующаяся на продаже постельного белья. Выручка за 2013 год составила 100 млн рублей.
  6. Доктор. Марка по производству сосисок, колбас и сарделек от ОАО «Царицыно», запущенная в октябре 2012 года. Выручка за 2013 год составила 210 млн рублей.
  7. Лето Банк. «Дочка» банка ВТБ24, занимающаяся потребительскими кредитами. Стартовала в октябре 2012 года. В конце четвертого семестра 2013 года у Лето Банка открылось уже 270 клиентских центров. Выручка составила 27 млрд рублей.
  8. Русский хлеб. Разработка нового дизайна и логотипа бренда от Подольского хлебокомбината привели к росту продаж на одну пятую уже в 2012 году. Объем выручки предприятий за 2013 год выручка составил 900 млн рублей.
  9. Хамовники. После закрытия Хамовнического пивоваренного завода владельцем марки стала компания «Хамовнический пивовар», принадлежащая «Московской пивоваренной компании». Дизайн этикетки разработало Dutch Design House. Выручка составила 750 млн рублей.
  10. Ю. Владелец - компания «ЮТВ Холдинг». Телеканал «Ю» был запущен в сентябре 2012 года и в мае 2013 года стал специализироваться на аудитории из девушек. После смены концепции аудитория выросла на 40%. Выручка канала составила 2,9 млрд рублей.

Читайте также

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Сегодня рынок франчайзинга в России предлагает готовый бизнес на любой вкус. В "Персональном решении" рассказали о 5 признаках ненадежной франшизы, чтобы помочь избежать ошибок и лишних трат.

Команда digital-маркетинга поделилась своим опытом работы с "Настоящей пекарней" с самого запуска франшизы до становления международной сетью.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru