подобрать
#RSS

Gas осваивает новые территории

В России планируется открыть несколько монобрендовых торговых точек Gas
09 Сентябрь 2013

Российский рынок, наряду с индийским и китайским, входят в число приоритетных стратегических направлений для Gas. В настоящее время компания прилагает достаточно усилий, чтобы расширить свое присутствие в России. В данном случае партнером марки выступает московский Дом Моды (Casa della Moda).

В 2013 году компания перешла к реализации программы открытия монобрендовых магазинов. В России планируется открыть несколько таких торговых точек. Один подобный магазин уже начал работать в Челябинске, два других открылись в Ростове-на-Дону. Также новые магазины скоро появятся в Уфе и Краснодаре.

Новая концепция Gas способствует освоению различных помещений и торговых площадей. Также компания планирует уделить большее внимание оптовым продажам.

Кроме того, для укрепления своих позиций компания открыла новый шоу-рум в Москве. Его запуск назначен на сентябрь. С другой стороны, компания собирается открыть 8 новых торговых точек по программе франчайзинга. По словам Клаудио Гротто, президента и основателя Gas, это будут магазины разных форматов: корнеры, магазин-в-магазине и проч. На 2014 года запланировано открытие не менее 5 подобных торговых точек. Проекты пока находятся на стадии переговоров.

Источник: fashionunited.ru

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Анна Рождественская, эксперт портала franshiza.ru, предлагает оригинальный способ отличить здоровую франшизу от сомнительного предложения

В международном праве дистрибуция регулируется рекомендациями Международной торговой палаты, а в США дистрибьюторское соглашение - это более общая форма договора франчайзинга. В российском ГК специальные нормы, регулирующие эти договоры, отсутствуют.

Интервью с директором франчайзи «НПС-Байкал»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru