подобрать франшизу

Их нравы

Франчайзинг в Южной Африке
22 апреля 2014

В настоящее время доля франчайзинга Южной Африки в ВВП составляет почти 10%, и эксперты прогнозируют его дальнейший рост.

«Налицо рост местных возможностей для развития в регионе, поэтому международные операторы стремятся в Южную Африку, желая обеспечить плацдарм в ней для своих франчайзинговых операций франшизы. Это создает в данной сфере бизнеса повышенную активность, – комментирует сложившуюся обстановку представитель банка Standard Симон Купер. – И хотя на южноафриканском рынке произошло увеличение количества международных брендов, местные франшизы по-прежнему доминируют на нем».

«Более 88% франчайзинговых брендов в Южной Африке были разработаны здесь, в большинстве своем с 1992 года. Остальная часть (12%) занята международными брендами, как правило, сетями быстрого питания. За прошедшие три года часть брендов из других стран выросла на 3,4%. Новые франчайзеры вошли в регион с целью использовать его как шлюз для распространения по всему континенту», – добавил он.

Проведенное  по заказу банка Standard исследование показало, что развитие франчайзинга в регионе позволило создать более 50 тыс. новых рабочих мест. Кроме того. было выявлено, что более 1/3 всех франчайзинговых заведений принадлежит женщинам. Сюда входят заведения в сфере образования и подготовки кадров, здоровья и красоты, а также недвижимости.

Африканский банк развития подсчитал, что 326 млн. человек составляют в Африке средний класс. По оценкам банка, до 2030 года африканские потребители потратят на товары и услуги порядка $2200 млрд. Высокий потребительский спрос будет положительно влиять на развитие малого и среднего предпринимательства, для которого франчайзинг является одним из самых эффективных механизмов развития.

Все франшизы России

 

Читайте также

Какие факторы стоит учесть при открытии своего дела? Посмотрите, какие ошибки чаще всего приводят к краху бизнеса

Франчайзинг больше не синоним городов-миллионников, и уже несколько лет небольшие города активно покупают франшизы. Франшизе есть место и в городе с населением до 50 000 человек.

За 6 лет "Дуть" с небольшой кальянной развилась до известной международной сети лаунж-баров. В компании рассказали историю бренда, поделились отзывами действующих франчайзи и планами на развитие.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru