подобрать франшизу
#RSS

"IL Патио" в Нижневартовске

Росинтер Ресторантс Холдинг расширяет географию развития
06 Ноябрь 2019

ПАО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ" ("Росинтер", "Росинтер Ресторантс", Холдинг), один из крупнейших операторов в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ сообщает об открытии первого франчайзингового ресторана "IL Патио" в Нижневартовске.

"IL Патио" открыл двери 3 этаже ТЦ "Югра Молл". Площадь ресторана 468 кв.м, зал рассчитан на 166 посадочных мест. Ресторан открыт с 10 до 24 часов (в пятницу и субботу с 10 до 02 часов).

"Открытие нового "IL Патио" в Нижневартовске полностью соответствует стратегии компании по расширению географии за счет франчайзинга, - комментирует директор по франчайзингу "Росинтера" Дмитрий Шалов. - Наш опыт показывает, что итальянская концепция неизменно пользуется успехом у гостей, особенно у семейной аудитории. Мы готовим по аутентичным итальянским рецептам, которые разрабатывает бренд-шеф сети ресторанов "IL Патио" Ренцо Ди Сарио. В ресторане установлена профессиональная дровяная печь, и гости могут попробовать пиццу, приготовленную на живом огне".

Меню ресторана представлено традиционными итальянскими блюдами: 16 видами домашней пасты под изысканными соусами, 12 видами пиццы на тонком тесте, аутентичными закусками, супами и основными блюдами из рыбы и мяса. В ресторане предусмотрен широкий выбор горячих и освежающих напитков, а так же вин, большую часть которых составляют образцы итальянских погребов. Ну а самые маленькие гости оценят веселое и вкусное детское меню "Бамбини".

Вся паста в "IL Патио" - это свежая паста, главное отличие ее в том, что она не проходит высокотермичную обработку, что позволяет сохранить вкус "домашней" Италии и все полезные свойства продукта.

 

Интерьеры "IL Патио" выполнены в стиле атмосферной итальянской гостиной, куда органично вписаны гостевая зона, зона сада, беседки и библиотеки, детский уголок. Смешение натуральных материалов (дерево, ткани, металл), спокойные, но насыщенные цвета, множество интересных деталей, живые растения, а также декоративный свет, создают уютную и никогда не устаревающую атмосферу радушной итальянской гостиной, куда точно захочется прийти вновь.

"Росинтер" управляет более 100 франчазинговыми ресторанами под брендами "IL Патио", "Шикари", "Планета Суши" и Costa Coffee, - отмечает директор по франчайзингу "Росинтера"Дмитрий Шалов. - В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в областиуправления, так и в сфере стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, атакже предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторови дизайнеров, единые IT-решения и многое другое".

Гости нижневартовского "IL Патио" могут стать участниками популярной программы лояльности "Почетный гость", которая действует на территории сети в России и СНГ и насчитывает уже около 1,5 млн. участников. Предъявляя приложение в ресторане (доступно для скачивания в App Store и Google Play), гость получает не менее 10% от счета в виде баллов, которые затем может использовать для получения скидки до 50% в ресторанах "Росинтер Ресторантс".

Франшиза "IL Патио" с 2002 года присутствует в портфеле брендов "Росинтер Ресторантс". В 2018 году журнал Forbes поставил ресторанный бренд "IL Патио" на 3 место в рейтинге 30 самых выгодных российских франшиз (в группу с объемом инвестиций от 5 до 25 млн. рублей). Кроме того, компания развивает по партнерской системе азиатскую торговую марку "Шикари" и сеть британских кофеен Costa Coffee.

"IL Патио" - знаменитый ресторанный бренд, который любим в России уже 25 лет. Причина этой популярности в том, что бренд развивается вместе со своей аудиторией, при этом, сохраняя традиции настоящей итальянской кухни, атмосферы гостеприимства и дружелюбия, присущей Италии. Концепция "IL Патио" возникла в 2004 году в результате ребрендинга сети "Патио Пицца", существовавшей с 1993 года. Основное внимание уделено традиционным итальянским блюдам: пицце и пасте.

Подробнее - франшиза "IL Патио"

 

Читайте также

Спрос на услуги временного персонала стабильно растет

Не все франчайзеры могут обеспечивать наилучшие условия для своих партнеров, но именно так работает франшиза компании «Персональное решение» по аутсорсингу грузчиков и разнорабочих

Основатель компании BS-shina, Игорь Ставенков, подробно рассказал о своем бизнесе

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru