подобрать
#RSS

Иностранные франшизы под новым руководством

Открытие новых магазинов под брендами Terranova и Mango
14 Апрель 2016

В конце лета 2016 года совместно с открытием торгового центра «Охта Молл» распахнет свои двери магазин одежды Terranova в Санкт-Петербурге, заняв помещение площадью более чем 1 000 м2. Изделия итальянского бренда уже появлялись на витринах монобрендовых бутиков северной столицы пару лет назад, но ввиду затруднительного финансового положения франчайзинговые точки были закрыты. Решение развивать бренд в городе повторно было принято новым франчайзи – омской компанией «Крокус Технолоджи», уже управляющей 4-мя франшизными предприятиями в Омске, Краснодаре и Сургуте. Предполагается в будущем запустить еще несколько магазинов под торговой маркой в Петербурге.

На настоящий момент сеть бутиков итальянского бренда представлена свыше чем 570 магазинами в 34 странах мира. В России функционирует свыше 50 бутиков сети, в том числе одно собственное предприятие. На территории страны бренд развивается в основном по направлению франчайзинга через официального мастер-франчайзи - ООО «Руссиатэкс».

Продолжая тему зарубежных брендов, можно указать, что инвестиционная петербургская компания FortGroup, имеющая в своем портфеле такие объекты торговой недвижимости как «Европолис», «Академ-Парк», «Сити Молл» и другие, заключила франчайзинговый договор о развитии бренда одежды Mango на территории России. В Санкт-Петербурге уже функционируют 12 бутиков под торговой маркой, 3 из которых располагаются в торговых центрах FortGroup. Компания намеревается за ближайшие несколько лет запустить более 5 бутиков под испанским брендом, причем не только в собственных комплексах. Первое предприятие под управлением компании откроется в мае текущего года в московском «Зеленопарке».

Сегодня сеть магазинов Mango включает более 2 400 бутиков в 107 странах мира, развиваясь в том числе за счет франчайзинговых предприятий. В России существует свыше 100 магазинов под брендом, половина из которых работает по франчайзингу.

Франшизы магазинов одежды

 

Читайте также

Представляем Вашему вниманию интервью одного из самых молодых партнеров компании "Персональное решение" из города Самары

Пять лет назад Алексей и Наталья путешествовали по Европе и обнаружили в Бельгии магазин французской марки Comptoir de Famille («Семейная лавка»). С этого все и началось...

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru