подобрать франшизу
#RSS

KidZania может появиться в Казахстане

Город профессий по международной франшизе
06 Февраль 2018

Предприниматель из Малайзии, который запустил KidZania в Японии, был приглашен на переговоры по вопросу запуска парка в Казахстане. KidZania планируется разместить в торговом центре "МЕГА". Инвестор провел встречу с владельцем "МЕГА", Нурланом Смагуловым. После переговоров Нурлан Смагулов сообщил, что проект пока только изучается, на встрече бизнесмены обсуждали цифры. Предприниматель также отметил, что такие крупные компании как Disneyland, KidZania и Legoland развиваются по франчайзингу только в тех странах, в которых они не сомневаются. В маленькой стране таким франшизам работать эффективно практически невозможно. Он также заявил, что верит в успех KidZania и Legoland в Казахстане, а в успех Disneyland - нет.

KidZania - это игровой детский парк, который функционирует как настоящий город. KidZania задумывался авторами как отдельная страна со своей нацией и своим языком. По легенде проекта дети сформировали государство, в котором у всех жителей есть равные права: создавать, играть, знать, заботиться, быть. Обычные парки развлечений не похожи на KidZania: в KidZania детям предоставляют нужные знания, опыт, самостоятельность и много эмоций, а не исполняют их капризы. Шагая по городу, ребенок может начать работу в университете, магазине, театре, больнице, музее или выбрать другую профессию. Все происходит как в настоящем городе. Дети самостоятельно управляют самолетами, тушат пожары, выступают на сцене, делают исследования в лаборатории, создают ТВ-программы и т.д. Взрослые (люди старше пятнадцати лет) попасть в парк без детей не смогут.

Первый KidZania появился в 1999 году. Парк был основан мексиканцем Хавьер Лопес Анкона. Сейчас KidZania работает в девятнадцати странах мира, начиная от Японии и заканчивая Великобританией. Сеть насчитывает двадцать четыре парка.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы парков развлечений

Статья Международная франшиза: как завоевать мир

Статья Прибыльные франшизы 2018

Читайте также

Впервые в России franshiza.ru предложила франчайзерам «эмоциональный блок» вопросов. Это исследование позволяет выявить общие проблемы, узкие места и мнение франчайзеров о франчайзинге

Операторы сетевого общепита и розницы меняют стратегию развития: если в начале 2000-х и 2010-х годов они старались открыть больше собственных точек, то теперь предпочитают развиваться с помощью франшизы

Лилия Мельникова, директор департамента франчайзинга и оптовых продаж Finn Flare, рассказывает, как на самом деле обстоят дела с предпринимателями, которые все-таки решились приобрести франшизу

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru