подобрать франшизу

MIUZ Diamonds расширяет границы ювелирного мастерства и бизнеса

Компания – экспонент на Международной выставке VERSOUS 2025
17 марта 2025

В 2025 году ювелирный дом MIUZ Diamonds отмечает 105-летний юбилей, подтверждая статус одного из лидеров отрасли. Компания не только совершенствует технологии ювелирного искусства, но и активно развивает бизнес-направления, включая франчайзинг.

По итогам 2024 года MIUZ Diamonds вошел в топ-10 самых стабильных и динамичных франшиз по версии портала Franshiza.ru. Такой успех — результат стратегического роста и эффективной работы: за год было открыто 30 новых салонов в России, СНГ и Монголии.

Ювелирная компания внедрила и использует систему менеджмента качества в разработке и производстве ювелирных украшений, соответствующую международному стандарту ISO 9001:2008. Это подтверждает высокий уровень организации процессов и контроль на всех стадиях.

С 18 по 20 марта 2025 года MIUZ Diamonds примет участие в Международной выставке современных форматов бизнеса VERSOUS 2025, которая пройдет в московском Экспоцентре. Это уникальная возможность для предпринимателей ближе познакомиться с брендом, узнать о преимуществах франшизы и обсудить перспективы сотрудничества с представителями компании.

Посетители выставки смогут получить детальную информацию о бизнес-модели MIUZ Diamonds, оценить актуальные тренды ювелирного рынка и задать интересующие вопросы. Участие в VERSOUS 2025 подчеркивает стремление компании к развитию партнерской сети и дальнейшему расширению присутствия на российском и международном рынках.

Подробнее – франшиза MIUZ Diamonds

Читайте также

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

"Разноцветные цыплята" рассмотрели эту тему подробнее на примере собственного кейса.

Страх любого человека перед покупкой франшизы: "А если меня кинут?" Для поддержки и развития партнеров компания Coffee Like использует различные методики и инструменты, один из них - мероприятия для всей сети

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru