подобрать франшизу

Новый проект от создателей Black Star Burger

Юрий Левитас запускает ресторанный бизнес
20 Август 2020

Юрий Левитас, партнер Тимати по сети закусочных Black Star Burger, открывает свой проект в ресторанном бизнесе. Он собирается запустить в течение месяца в Москве до сорока точек продаж хот-догов под брендом "Фридог" и далее до 500 заведений по схеме франчайзинга. Это будут небольшие точки, работающие навынос, в том числе в офисных комплексах и торговых центрах. Средний чек составит 270 рублей. Совокупные инвестиции в проект на первоначальном этапе могут составить около 1,2 миллиона долларов.

Юрий Левитас неслучайно решил начать проект "Фридог" в фастфуде и развивать его по франшизе: этот сегмент из-за снижения роста доходов россиян продолжит развиваться. Ниша недорогих франшиз сейчас самая востребованная - по данным franshiza.ru более 65% покупателей франшиз ищут проект до 1 миллиона рублей. При этом порядка 20% инвесторов ищут сейчас проект в сфере фаст-фуд. Недорогие фаст-фуд концепции продолжают развивать сети, но в основном это концепции шаурмы, кофе и бургеров. Хот-доги не так востребованы в силу продукта, который воспринимается как нездоровое питание. По мнению эксперта портала franshiza.ru Анны Рождественской, в краткосрочной перспективе открытие в бизнес и торговых центрах - это весьма рисковое решение. Инвесторы традиционно воспринимают хот-доги больше как концепцию для АЗС или уличного фаст-фуда. На фуд-кортах сложно конкурировать с более разнообразной и полезной едой, либо с известными сетями бургеров.

По словам Юрия Левитаса, франчайзи будут отбираться на конкурсной основе без паушального взноса. Анна Рождественская подчеркивает, что во франчайзинге конкурсный отбор во многом состоит в паушальном взносе, либо в требуемом плане развития и охвата брендом региона. "Существует много примеров того, когда бесплатно розданные франшизы с целью быстрого охвата также быстро закрывали франчайзи. Франчайзи, который получил франшизу бесплатно, очень сложно заставить соблюдать стандарты. Критерии для отбора должны быть четко сформулированы и строго соблюдаться. Управляющая компания во многом существует и развивается за счет паушального взноса и роялти от партнеров, и их отсутствие заставляет франчайзера экономить на команде поддержке, обучении и контроле франчайзи, что приводит к негативным последствиям для репутации бренда", - добавляет эксперт.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы фаст фуда

Каталог франшиз - Франшизы ресторанов

Статья Правда о франчайзинге: глазами франчайзера

Читайте также

За 2019 год наша компания “Персональное решение” вышла на совершенно новый уровень

В современном мире можно вести дела дистанционно ИЛИ "Меня будто взяли за руку и привели в готовый магазин"

Только ли мужчины помогают развитию бизнеса в DIY-индустрии?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru