Новый уровень Choupette на международной выставке

15 января на девяностой международной выставке детской моды Pitti Immagine Bimbo 2020 в Италии бренд Choupette, развивающийся по франчайзингу, представил новые коллекции сезона осень-зима 20/21. Каждый год Choupette представлял новые коллекции в зоне KidzFIZZ, для начинающих экспонентов. Однако в 2020 году российская марка детской одежды впервые была представлена в центральном павильоне наряду с ведущими мировыми брендами детской моды. Важно отметить, что Pitti Bimbo самостоятельно принимает решения по расположению каждого бренда на площадке, тем самым изменение локации Choupette на новую, более крупную и престижную зону, можно считать очередным международным признанием в мире детской моды.
По словам Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ Choupette, компания достойно представляет российский детский фэшн на международном рынке и начала его с довольно мощной презентацией. Choupette также готовит к запуску четыре новых точки с новой концепцией, которые могут начать работу в марте 2020 г. Также компания рада, что теперь представляет РФ на центральной площадке Pitti Bimbo и полагает, что такое распределение почетно и заслужено.
Подробнее - франшиза Choupette
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram