подобрать франшизу

Choupette вновь признан на мировом уровне

Новый уровень Choupette на международной выставке
23 января 2020

15 января на девяностой международной выставке детской моды Pitti Immagine Bimbo 2020 в Италии бренд Choupette, развивающийся по франчайзингу, представил новые коллекции сезона осень-зима 20/21. Каждый год Choupette представлял новые коллекции в зоне  KidzFIZZ, для начинающих экспонентов. Однако в 2020 году российская марка детской одежды впервые была представлена в центральном павильоне наряду с ведущими мировыми брендами детской моды. Важно отметить, что Pitti Bimbo самостоятельно принимает решения по расположению каждого бренда на площадке, тем самым изменение локации Choupette на новую, более крупную и престижную зону, можно считать очередным международным признанием в мире детской моды.

По словам Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ Choupette, компания достойно представляет российский детский фэшн на международном рынке и начала его с довольно мощной презентацией. Choupette также готовит к запуску четыре новых точки с новой концепцией, которые могут начать работу в марте 2020 г. Также компания рада, что теперь представляет РФ на центральной площадке Pitti Bimbo и полагает, что такое распределение почетно и заслужено.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.

Как построить систему обучения, которая увеличивает продажи в магазинах и дает возможность открыть франшизу начинающим бизнесменам?

Братья Макдональды дали франчайзингу только имя McDonalds, а основателем одноименной сети стал предприниматель Рэймонд Альберт Крок

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru