подобрать франшизу
#RSS

Osteria Mario и "Швили" теперь и в Якутске

Холдинг Tigrus представил 2 свои самые нашумевшие концепции в городе
30 Ноябрь 2020

Холдинг Tigrus представил в Якутске 2 свои самые нашумевшие концепции, которые уже покорили сердца жителей Москвы, Тольятти и Казани.

21 октября прошел запуск итальянского ресторана Osteria Mario и грузинского бистро “Швили” по модели франчайзинга. Рестораны холдинга входят в 10% лучших ресторанов мира по версии TripAdvisor: Travellers Choice 2020 года. А также оба бренда входят в десятку лучших среди итальянских и грузинских ресторанов в Москве.

Osteria Mario - ресторан итальянской кухни, бренд-шеф концепции - Александр Морин. В меню предлагаются блюда традиционной итальянской кухни: настоящая римская пицца на тонком тесте, пряный томатный суп с морепродуктами “Качукко”, мидии в белом вине, паста и ризотто, и воздушный “Тирамису”. Помимо этого в ресторане есть обширная винная карта по демократичным ценам, где представлены самые известные винодельческие регионы: Тоскана, Пьемонт, Венето, Абруццо, Сицилия, Апулия и пр. И отдельное место на карте занимает известное Бароло от производителя Джованни Гальярдо.

“Швили” - грузинское бистро, в котором предлагаются самые известные грузинские блюда, а также атмосфера гостеприимства и дружелюбия.

Ответственный за кухню- бренд-шеф сети Лика Мардалейшвили. При формировании меню Лика хотела сделать его максимально разнообразным, взяв за основу аутентичность кухни с ее особенностями регионов и специями, которые привозят в ресторан из Грузии.

Рестораны находятся на проспекте Ленина в гостинице Azimut Полярная звезда и будут принимать гостей в штатном режиме с 10:00 до 23:00.

Подробнее - франшиза Osteria Mario

Подробнее - франшиза "Швили"

  

 

Читайте также

Интервью с руководителем отдела франчайзинга школы лидерства "Звезды" - Георгием Александровичем Карташевым

Заниматься разработкой игрушек Сергей Киселев мечтал с детства: в 12 лет он с друзьями придумал и нарисовал аналог «Монополии», в 36 начинает производство санок

С 2010 года началась новая экспансия: в Россию пришли сети Cinnabon, Burger King, Dunkin’ Donuts и Wendy’s

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru