подобрать франшизу

Открытие Tamaris в Самаре

Во время локдауна немецкий бренд продолжает активную работу
14 Сентябрь 2020

Во время локдауна Tamaris, развивающийся по франчайзингу, продолжил активную работу. Нам удалось подстроиться под новые условия ведения бизнеса. Даже в период самоизоляции мы смогли осуществить несколько технических открытий фирменных магазинов наших брендов в разных городах. И сейчас бренд продолжает активно расширять экспансию в России.

29 августа 2020 г. Tamaris открыл монобрендовый магазин в одном из самых популярных ТРК в Самаре – "Космопорт" (ул. Дыбенко, 30) площадью 64,24 кв. м. В ТРК "Космопорт" представлены лучшие мировые марки, теперь и Tamaris открыл свои двери для жителей города.

Бренд создал настоящее модное пространство для женщин, где качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора идеальной пары обуви.

В магазине в ТРК "Космопорт" вниманию посетителей представлены обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. Покупательниц порадует широкий выбор спортивных, элегантных и стильных моделей из нового сезона капсульных линеек Tamaris Fashletics, Tamaris Heart&Sole и PureRelax.

Широкий выбор и разнообразие моделей – это только одна составляющая успеха компании. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, компания Вортманн разработала комплексный пакет для розничной торговли – системное партнерство.

Партнер в зависимости от своих целей может выбрать формат сотрудничества: монобрендовый магазин, магазин в магазине или брендированную зону Tamaris.

Новый монобрендовый магазин в Самаре – это пример успешной реализации системного партнёрства. История успеха подтверждает стабильность концепции Tamaris и открывает новые горизонты для немецкого бренда с мировым именем.

Подробнее - франшиза Tamaris

Читайте также

Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах.

Франчайзинг в России сталкивается с нарастающей нехваткой младших партнеров. Как же найти и привлечь франчайзи, который станет надежным партнером в новой экономической ситуации?

Игорь Бессчастнов, генеральный директор ГК «МАМА+Я», о том, как рождаются франшизы детских универмагов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru